Найти тему

2018 год. Поездами от Хабаровска до Анапы и обратно. Часть ВТОРАЯ. 06.07-07.07 Новосибирск. Глава ВТОРАЯ.

Вот хотите верьте, хотите не верьте, но я для себя в путешествии очень просто определяю нравится мне город, или нет. Есть список тех городов, куда хотелось бы вернуться, есть такие, куда бы не хотелось. А ещё в моём персональном хит-параде существуют города, где, на мой взгляд, я бы мог с удовольствием жить. Помимо родного Хабаровска это Владивосток и герой сегодняшней главы Новосибирск. В первой главе я уже начал о нём рассказывать, здесь будет продолжение. Но речь пойдет не о достопримечательностях города, не о том, чем он знаменит. Это всё вы можете и так прочесть на разных интернет-ресурсах. Здесь же только мои личные впечатления.

Фото ниже двухлетней давности, сделанное в прошлый приезд, когда Новосибу было ещё 123)) Сейчас ему уже 125!

Так каков же критерий, по которому я определяю, мил мне город, или не мил? Вы, наверное, удивитесь, но, приезжая куда-либо, я задаю один и тот же вопрос:

-Город, ты мой, или нет?

-Да, я твой! - ответил мне Новосибирск.

-2

Этот ответ я получил от него два года назад в 2016-м, когда первый раз там побывал, и вот сейчас тоже. Новосибирск дарит ощущение простора, свободы: я словно парю над виадуками, высотками и, конечно, любимой железной дорогой. Когда иду по какому-нибудь мосту и любуюсь городом, то дышу полной грудью, и у меня всегда отличное настроение.

-3

Ну, раз настроение великолепное, пора бы и пошутить. Если судить по первой фотке ниже, то на ней изображён огромный домина))

-4

Ну-ну)) По-моему, здание слева больше на домину похоже))

-5

А это указатель, направляющий к клинике дискотерапии. Интересно, чем там лечат? Хорошей музыкой на дисках?-))

-6

Однако вернёмся к моей излюбленной железнодорожной теме.

Новосибирский метрополитен для меня очень интересен и привлекателен. Во-первых, тем что в родном Хабаровске нет метро, а во-вторых, наличием двух веток.

В первый день пребывания в городе ну УЖ ОЧЕНЬ захотелось прокатиться в подземке. Мы с супругой долго отдыхали в гостинице после дороги и чуть не прозевали эту возможность. Так что спустились мы на станцию метро "Речной вокзал" перед самым закрытием, а здесь опять вездесущий кролик-)

-7

Пока кролик смотрел на нас с плаката своими огромными глазами, поезд, наконец, подошёл. Это была "закрывашка". На нём мы доехали до "Красного проспекта". А вот в обратную сторону по метромосту прокатиться так и не удалось. Ну, ничего, будет повод приехать ещё. С "Красного проспекта" перешли, а, точнее, перебежали на станцию метро "Сибирская", то есть на другую ветку.

-8

По этой линии мы домчались до "Гарина-Михайловского". И снова на "закрывашке". Было уже за двенадцать, но даже в столь поздний час с нами в вагоне ехало несколько пассажиров.

После нашего прибытия станцию закрыли до следующего утра. Внутри меня в этот момент были радостные эмоции: никогда ещё до этого я не видел закрытие станции метрополитена. Вроде ничего необычного, но ощущаешь себя частью этого огромного мегаполиса, в котором есть много такого, чего нет в твоём родном городе, поэтому, казалось бы, банальные события приобретают совсем иное значение.

Метро закончило своё работу, а нас ещё ждала ночная прогулка по городу. Но о ней я вам уже рассказывал кратко в первой главе. А вот в третьей речь пойдёт о детской железной дороге) Куда ж нам без поездов?)) Никуда.