Найти тему
ИРС

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?

Разве плохо от рекламы получать дополнительную прибыль? Лендинг или посадочная страница — отличная форма рекламы в интернете, которая может принести неплохую прибыль. Мы понимаем, что заработать все деньги - невозможно, поэтому расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Чтобы сделать лендинг, нужно понять, для чего он нужен. Лендинг — одностраничный сайт, который в сжатой и интересной форме рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Другими словами, это быстрый способ привлечь клиента специальным предложением. Все равно непонятно, поэтому разберем пример предложения на примере туристического агентства «Тысячелетний сокол».

-2

Чтобы понять цену лендинга, нужно понять, сколько вы сможете заработать в случае дичайшего рекламного провала. Допустим, вы хотите продать горящие путевки в Австралию и допускаете, что их купят всего пять человек и вы заработаете 125 тысяч рублей. Поэтому на лендинг, на привлечение клиентов нужно потратить 60 тысяч рублей. Повезет, будет больше клиентов и денег. Не повезет — ничего страшного. Главная цель - поймать в сети лендинга уникального клиента, который решит купить билеты всем сотрудникам, арендовать отель, самолет и половину континента, чтобы провести корпоратив. Вероятность - один из тысячи, но в России такое случается слишком часто.

Теперь отложите 60 тысяч рублей и займитесь сбором информации. Люди не хотят покупать выгодные предложения, они хотят купить уникальное предложение. Поэтому изучите конкурентов, изучите их сайты, позвоните им и узнайте у менеджера цену, качество и гарантии, которые они предоставляют. Проанализируйте информацию, выявите слабые места, станьте сами клиентом и подумайте, как можно откорректировать предложение, чтобы оно стало уникальным. В любом случае, лендинг должен производить положительное впечатление на клиентов, и пусть они не купят путевку сейчас, они смогут сделать это завтра, через неделю или год.

Помните, что возражения у клиента возникают тогда, когда ему уже нравится предложение. Когда у него возникнет возражение, он зайдет на сайты ваших конкурентов и тут должна сработать уникальность. Пусть это будет бесплатное такси, которое увезет клиента в аэропорт за два часа до полета, дешевая цена на проживание в отеле или круглосуточный бесплатный шведский стол в соседнем номере. Заблудившийся клиент должен к вам вернуться!

Теперь, имея в голове представления об уникальности, сделайте полезный, короткий и адекватный текст. Коронуйте его привлекательным заголовком и гениальным лозунгом. Опишите предложение и оформите лендинг. Сделайте его удобным и современным, не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать об отеле, компании, которая занимается перевозками и многом другом.

-3

Осталось самое сложное — правильно продумать воронку. Поставьте ударение не на количество, а на качество трафика. Для этого используйте исследования своей целевой аудитории. Не рассылайте лендинг всем подряд, сегментируйте и проверьте гипотезу предложения с помощью конкурентного анализа. Следующий шаг должен быть простым — тратьте деньги на рассылку и следите за ростом конверсии.