Найти тему
Tipler.ru

Реклама призовет россиян к ответу

Развитие голосовых технологий — один из магистральных трендов современного интернет-маркетинга. Новый шаг в этом направлении сделан в России.

Умная реклама Voice-Activated Advertising

Новый формат интернет-рекламы для мобильных устройств появился в России. Он дает возможность пользователям отреагировать на сообщение с помощью голоса. Разработчик, Instreamatiс.ai (штабквартира в Сан-Франциско) назвал свое детище Voice-Activated Advertising. Как сообщил гендиректор Instreamatiс.ai, Станислав Тушинский, на которого ссылаются «Ведомости», деньги на разработку выделили Run Capital, Steeprock Ventures, L&FN Investments.

Рекламные ролики будут иметь разветвленный сценарий, которым пользователь сможет управлять с помощью голоса.

Умная реклама будет запрашивать реакцию пользователя, и если потребитель ответит положительно («да», «согласен» и т. п.), то его автоматически переведут на страничку рекламодателя для совершения покупки. Если пользователь промолчит, то и тут ролик не оставит его в покое, а продолжит рассказывать о свойствах продукта. И лишь после этого реклама завершится.

Рекламодатели заинтересовались умной рекламой

Дистрибьютором рекламы нового типа выступит Unisound, первыми каналами распространения станут сайты интернет-радиостанций, таких как Like.fm, «Наше радио», «Радио ркорд» и другие. Суммарная аудитория всех заявленных площадок составляет 15 млн человек.

Рекламодатели благосклонно отреагировали на новинку: первым опробовать ее поспешил «Альфа-банк». В организации положительно оценили отчеты по продвижению Voice-Activated Advertising. Согласно этим отчетам, россияне благосклонно отнеслись к новому формату рекламы — 13% слушателей вступили с ней в голосовой контакт, то есть уровень конверсии оказался в 23 раза выше, чем по традиционным видам рекламы для мобильных устройств.

Кто-то скажет, что теперь реклама станет еще более навязчивой, она будет приставать с вопросами. С другой стороны, человек слушающий радио уже изначально настроен на то, чтобы ему что-то предлагали (музыку), делали выбор за него. Кроме того в наше время дефицита общения многие готовы разговаривать даже с рекламой.