Найти в Дзене
МОЙ ГРУЗОВИК

Малые фургоны: компактные помощники на больших улицах

“Грузовой каркас” и платные парковки доставляют немало хлопот владельцам служб доставок и рядовым муверам. В какой-то степени избежать этих напастей можно!  В этом вам помогут небольшие автомобили, вмещающие огромное количество грузов. Да и никакие ограничения вам не страшны. Спокойно проедете в самый центр столицы! Специально для наших читателей мы решили сделать небольшой обзор московского рынка компактвенов и в связи с непростой экономической ситуацией проанализировали стоимость пятилетних машин и их комплектации. Самая интересная составляющая этих автомобилей — цена. Полезного объема в них больше, чем в универсалах, а стоимость зачастую ниже. К тому же, если вы не планируете заниматься перевозкой пианино с одного конца Москвы на другой каждое утро, а развозите мелкую бытовую технику или розы по цветочным магазинам, то зачем вам Transit? Берите Kangoo! Вам - везде! Как мы уже говорили выше - развозные легкие фургоны идеальны для служб доставок и иных схожих с этими целей. Также не

“Грузовой каркас” и платные парковки доставляют немало хлопот владельцам служб доставок и рядовым муверам. В какой-то степени избежать этих напастей можно!  В этом вам помогут небольшие автомобили, вмещающие огромное количество грузов. Да и никакие ограничения вам не страшны. Спокойно проедете в самый центр столицы!

Специально для наших читателей мы решили сделать небольшой обзор московского рынка компактвенов и в связи с непростой экономической ситуацией проанализировали стоимость пятилетних машин и их комплектации.

Самая интересная составляющая этих автомобилей — цена. Полезного объема в них больше, чем в универсалах, а стоимость зачастую ниже. К тому же, если вы не планируете заниматься перевозкой пианино с одного конца Москвы на другой каждое утро, а развозите мелкую бытовую технику или розы по цветочным магазинам, то зачем вам Transit? Берите Kangoo!

Вам - везде!

Как мы уже говорили выше - развозные легкие фургоны идеальны для служб доставок и иных схожих с этими целей. Также не будем забывать о том, что для проезда в центр этим машинам пропуск не нужен! Разве не прекрасно? К тому же, если после напряженной рабочей недели вы решили поехать с семьей на дачу и даже взяли с собою тещу, то в ваш автомобиль (при установке второго ряда) войдет не только  чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка, но и горячо любимая теща.

Что почем?

Для доставки,можно, чисто теоретически, приобрести подержанную 2111 или Приору Универсал. Но обе машины сняты с производства, да и зачем вам полное остекление в коммерческих целях? Как вариант, - Лада Ларгус. Неплохой автомобиль по доступной цене с повсеместно продаваемыми запчастями. А если учитывать тот факт, что на его базе предлагается достаточное количество кузовных модификаций, то вариант покупки Ларгуса кажется просто идеальным.   Конечно, в условиях города, Ларгусу не хватает автомата, но это ли не возможность сэкономить на обслуживании?

-2

Стоимость трехлетнего Ларгус вне зависимости от модификации и комплектации в среднем составляет 450 000 рублей.

Fiat Doblo Вы сто процентов сталкивались с этой моделью в своем городе. Многие предприниматели, чей бюджет ограничен, приобретают этот автомобиль в подержанном виде. И, как показывает практика, особо об этом не жалеют. В машине нет каких-то супер наворотов в комплектации, но она честно отрабатывает каждый вложенный в неё рубль.

-3

Скорее всего это будет машина с пятиступенчатой механикой и давно знакомым 1.4 литра с 77 л.с на борту. Цена на пятилетний Doblo застыла на отметке в 450 000 рублей, а средняя стоимость автомобиля на рынке на сто тысяч меньше - 320 000 - 350 000 рублей.  Конечно, можно найти десятилетний “каблучок” и за 200 000 - 150 000 тысяч рублей, но состояние его будет печальное.

Renault Kangoo. Здесь, в первую очередь, речь идет о надежности машины. Если бывший владелец авто не угробил этого «железного коня», то он будет служить вам еще на протяжении огромного количества лет. В сравнении с Doblo, Kangoo может похвастать четырьмя двигателями, включая более мощный, объемом 1.6 литра и 84 л.с. Но дизелей на вторичке крайне мало. а автоматическая коробка встречается только на пассажирских модификациях. Стоимость пятилетнего Kangoo составляет примерно 500 000 рублей. Машины старше брать нет никакого смысла, но на вторичке их более чем достаточно.

-4

Многие бизнесмены останавливают свой выбор на Citroen Berlingo. Машины второго поколения достаточно презентабельны. Количество предлагаемых на вторичке машин более чем достаточно. Между тем, причина большого количества предлагаемых авто - это не только признак популярности, но и каких-то других факторов. Например, высокой стоимости запчастей и обслуживания в фирменном сервисе. Конечно, Citroen до VW далеко, но в сравнении с Renault - разница ощутима. Стоимость пятилетнего Berlingo составляет 420 000 - 450 000 рублей. За эти деньги вы получите бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и 5МКПП.

-5

Несколько слов скажем о Peugeot Partner. Не будем скрывать: показатели качества у данной модели довольно-таки средние. Естественно, предпринимателям попадаются экземпляры, которые годами служат верой и правдой. Но, скорее…. Большинство Пежо доставляют владельцам огромное количество проблем с электроникой. Хотите поиграть в лотерею? Купите Пежо! Как и все остальные наши претенденты, Partner в основном продается с двигателем 1.4 литра, который выдает 75 лошадок, коих для города более чем достаточно. Стоимость пятилетней машины также застыла на уровне 400 000 рублей.

-6

VW CADDY, при должном отношении к машине, уж точно не подведет. Но тут важно учитывать состояние подержанного авто. Стоимость автомобиля на вторичке высока (650 000 рублей за пятилетний авто), а его ремонт чересчур затратный. Особенно в официальном сервисе с оригинальными запчастями. Правда и ходят Caddy достаточно долго без намека на дополнительное обслуживание. Небольшое количество дизелей на рынке всё же встречается, но бензиновый двигатель в приоритете.

-7
Фургоны
1659 интересуются