Найти в Дзене
Мрак и мистика

Слезы беспомощности,

Или как разорвать себе сердце… Пожалуйста, цените то, что имеете. У меня начался цикл пар в детской больнице. А т.к. мы изучаем педиатрию, то осматривать приходится детей. Естественно, мамочки не разрешают тревожить своих малышей, поэтому мы идем к тем деткам, от который отказались или которые родились в тюрьме. Каждый раз мое сердце разрывается. В кроватках вряд лежат месячные малыши, которых некому любить. Они одни в этом мире, без мамочки, которая будет целовать их в носик, ворковать и пытаться рассмешить, кусать за пяточки, и оберегать от всех бед. Господи, когда я вижу этого маленького ангела, мне хочется прижать его крепко-крепко и сказать, что всё будет хорошо. Но меня убивает то, что я не могу этого сделать. Детки, которые лежат там, совсем никому не нужны. Некоторые появились только потому, что женщина, которая должна попасть в тюрьму, решила “облегчить” себе жизнь. В тюрьме процветает тяжелый труд, а беременным делают поблажки. Поэтому некоторые “особо умные” перед тем, как

Или как разорвать себе сердце…

Пожалуйста, цените то, что имеете.

У меня начался цикл пар в детской больнице. А т.к. мы изучаем педиатрию, то осматривать приходится детей. Естественно, мамочки не разрешают тревожить своих малышей, поэтому мы идем к тем деткам, от который отказались или которые родились в тюрьме.

Каждый раз мое сердце разрывается. В кроватках вряд лежат месячные малыши, которых некому любить. Они одни в этом мире, без мамочки, которая будет целовать их в носик, ворковать и пытаться рассмешить, кусать за пяточки, и оберегать от всех бед. Господи, когда я вижу этого маленького ангела, мне хочется прижать его крепко-крепко и сказать, что всё будет хорошо. Но меня убивает то, что я не могу этого сделать. Детки, которые лежат там, совсем никому не нужны.

Некоторые появились только потому, что женщина, которая должна попасть в тюрьму, решила “облегчить” себе жизнь. В тюрьме процветает тяжелый труд, а беременным делают поблажки. Поэтому некоторые “особо умные” перед тем, как сесть, стараются забеременеть. И ребенок, который там рождается, уже получается больным и часто оказывается в больнице, откуда опять возвращается на зону.

Есть дети, которые уже ВИЧ положительные. И сколько такой ребенок проживет, неизвестно.  Естественно, шанс на усыновление сводится к нулю.

Сегодня нам надо было посмотреть роднички. Я оказалась рядом с кроваткой, в которой спала девочка, рожденная в феврале. Зовут Анюта, как и меня.  Я присела рядом, неотрывно глядя на эту кроху. Погладив её по волосикам, я разбудила её. У всех новорожденный блуждающий взгляд, они не могут пока сфокусироваться. Как ребенок узнаёт маму? По запаху.

И вот, лежит она в этой большой кроватке, пытаясь ощутить ту, кто бросил её, такая маленькая и беззащитная, никому ненужная. Нет у нее достойных родителей, нет дома,  нет сердца, которое бы любило её. Господи, за что…

Каждый ребенок нуждается в любви. Каждый ребенок хочет почувствовать любящие руки, которые бережно качают. Каждый ребенок хочет услышать убаюкивающий голос мамочки, засыпая.

Я смотрела на нее и не понимала, в чем она виновата. Какое у нее будущее? Будет ли с ней всё хорошо?  Моё сердце сжималось от боли, а  в глазах уже стояли слезы. Мне пришлось очень постараться, чтобы не разрыдаться у всех  на виду.

Когда я ехала с пары, в моей голове крутилось одно. Как я могу жаловаться на универ, своих близких, когда у кого-то этого просто может и не быть? Я получаю высшее образование только потому, что мои родители дали мне эту возможность.  Мои родители любят меня всей душой. Мамочка каждый раз лепит вареники и отправляет мне с кем-то. Папа всегда поддерживает, когда у меня идут плохо дела в учебе. Бабуля молится в церкви за мое здоровье.  А у кого-то всего этого просто нет.

Эти бедные дети одиноко лежат в своих кроватках, даже не подозревая о том, что никому не нужны. Они могут никогда не ощутить, что такое мамина забота. Ведь, единственный человек, который знает нас дольше всех, это мамочка. Человек, с которым складывается особая связь. Когда мама рядом, ничего нестрашно…

Я больше не хочу ходить туда.

Мне больно от того, что у меня есть всё, а у этих детей нет ничего.

Моя душа плачет.

Я хочу забрать всех этих малышей и никому не отдавать.

Когда будете ныть, что у вас чего-то нет, чего-то не хватает, вспомните о тех, кто с самого рождения оказался брошенным в этом мире.      

https://vk.com/animedarkmems
https://vk.com/animedarkmems