Рекламное агентство Dare.Win решило хайпануть на растущей популярности к Battle Royale играм, начав приём на полугодовую стажировку в их парижский офис через собеседование во время геймплея во Frontnight.
Агентство, с офисами в Берлине и Париже, сегодня заявляет, что оно запускает уникальную кампанию по набору персонала, стремящуюся создать креативную команду на 6 месячную стажировку в Париже, и начиная «как можно скорее».
Агентство объясняет: «С нами они будут создавать опыт для таких брендов, как Spotify, PlayStation, Bacardi, YouTube или даже их любимых артистов и телешоу. Мы любим развлечения, поэтому в этом году мы пройдем интервью по всемирной битве в игре: Fortnite! "
Что нужно сделать:
— добавить @DarewinFr в PlayStation Network и запланировать игру с сотрудником агентства.
— дождаться, когда тебя пригласят играть, и во время прохождения игры нужно будет ответить на пурк вопросов о себе через микрафон.
— получить фидбек, по результатам геймплея.
Для тех, кто не играет, тоже есть возможность подать заявку на стажировку через адрес электронной почты IDontPlayFortnite@darewin.fr. Но давайте буть честными, у этих ребят мало шансов.
Подробнее читай здесь