И снова, я решила испортить себе настроение и углубиться в мир Российских новостей. Новостей реально много - от идеи государства изъять у предпринимателей сверхприбыль в бюджет РФ, что забавно и пока не имеет конкретики, но уже имеет потенциал неприятных последствий для промышленности. Так как в новостных изданиях говориться о металлургах и расплывчато упоминаются химические отрасли. До новости о том, что сборная России поднялась в рейтинге ФИФФ на 21 место и эта новость "порадовала" тем, что ну оочень долго держалась в разделе "Главные". Разумеется, больше россиян ничего не интересует - лишь бы сборная рейтинг повысила бы, а пенсионная реформа и кризис экономического курса это мелочи.
Но, признаюсь, повеселила меня совсем безобидная на первый взгляд новость.
Из бюджета Крыма власти республики выделят 6.3 миллиона рублей на съемку 30 секундного рекламного ролика про Крым. Ну как бы для презентации региона, как топового курорта. К слову, рекламу Крыму уже делают все федеральные каналы и издания, оплачиваемые федеральным бюджетом. А теперь немного цифр (обожаю цифры):
Итак, бюджет фильма "Лед" составил 150 мил рублей, а длительность - 113 минут. Итог, минута фильма - 1 миллион 327 тыс р.
Фильм "Танки"- 140 мил рублей, а длительность - 95 минут, минута - 1 миллион 473 тыс рублей. Изучая на любительском уровне кинематограф я знаю, что эти суммы можно смело округлять до 2 миллионов за 1 минуту. Но это игровые фильмы требующие уйму сил и времени (хотя они и даалеко не лучшие).
Как-то я была на самом дорогом мюзикле в России - "Призрак оперы". Его бюджет - 10 млн долларов или 600 млн рублей, длительность сего действа - 145 минут. И поверьте - это потрясающее и слаженное шоу с очень сложной технической частью и его минута обошлась в 4 млн рублей.
Ну и на закуску. Мой друг подкинул информацию по фильмам ВВС о дикой природе, а как вы знаете съемки там потрясающие. И что бы Вы думали? В среднем одна минута обходиться в 3,4 миллиона рублей.
Как вы заметили я высчитывала стоимость минуты, а здесь речь о 30 секундах! По-моему мнению это должен быть мега крутой ролик, как минимум на уровне победителя Канского фестиваля или же Берлинарии. Ведь мы с Вами учитываем, что съемки будут происходить на самом полуострове, что сильно сокращает расходы.
Ну или второй вариант, что реальнее "Да здравствует, распил бюджетных средств!
Да, и еще власти Австралии на рекламный 3 минутный ролик Сиднея (в прошлом году) потратили чуть больше 120 тыс долларов!