Время чтения - 2 минуты, а полезности на всю жизнь!
Дать возможность человеку высказаться, выслушать его, не перебивая, и время от времени давать подтверждение, что вам действительно интересно то, о чем он рассказывает, - это самый надежный способ завоевать его доверие к вам.
Часто так случается, что клиент с которым вы планировали провести плодотворную встречу - совсем не в духе. В плохом настроении люди мало что покупаю, согласитесь...
Поэтому, важно, сначала дать ему возможность высказаться о том, что его беспокоит, даже если это никакого отношения не имеет к вам и вашему предложению.
Да, жилеткой быть не нанимались, но проявить сочувствие, наш, скорее, человеческий долг, чем профессиональный.
Для этого используйте это бомбическое комбо:
☺️глаза в глаза+активное слушание+сочувственное высказывание.
А если еще предложить что-то небольшое, но приятное в виде комплимента, пусть это будет чай или кофе ... То доверие и расположение вам гарантированно.
Вежливость всегда была и будет в цене.
Сейчас, я хочу показать вам, как еще можно использовать сочувственные высказывания.
Для начала:
Сочувственное высказывание- это констатация состояния или поведения человека в момент времени.
Если учитывать эту небольшую деталь в общении, то она станет вашим проводником в страну везения в общении с клиентами.
Вы все слышали, видели, прочувствовали на себе с чего начинается общение продавцов в 99% случаев:
📣"Вам чем-нибудь помочь?"
📣"Если что - спрашивайте"
📣"Что именно вы ищите?"
Да? Вспомнили? Наверно вам еще прилетело ощущение, которое вы обычно испытываете, когда слышите эти вопросы.
А теперь давайте переиграем их:
"Здравствуйте, у вас такой счастливый вид. Наверно, что то очень хорошее случилось и вы пришли себя побаловать?"
"Здравствуйте, я вижу, что вам нравится этот автомобиль." (улыбайтесь и молчите, человек закончит фразу за вас)
"Здравствуйте, вижу вы присматриваете костюм, могу я узнать по какому случаю? Возможно, я смогу вам посоветовать пару хороших вариантов."
Почувствовали разницу?
Дело в том, что в первом случае вопросы более прямые и открытые, Они оборванные, они лишены индивидуальности, на них очень трудно отвечать.
Во втором варианте, вопросы вовлекают, уточняют, констатируют. К тому же, они вежливы.
(если пропускаю букву "о" то это не я, это клавиатура западает, простите😐)
Кстати, если вы разговариваете по телефону, то ваши сочувственные высказывания будут касаться голоса вашего клиента.
Если он сомневается:
📞" Я слышу сомнения в вашем голосе, что я могу вам предложить, чтобы они исчезли?"
Как правило, человек объяснит вам чем вызвано его состояние и как вам на это нужно реагировать. И даже испытает чувство благодарности, за то, что вы обратили на это внимание.
После вы приступите к тому, о чем собирались поговорить.
Больше свежих заметок и статей на канале в телеграм https://t-do.ru/smart_communication