Найти тему

Daewoo Leganza - недооцененный бизнес-класс

Daewoo Leganza это итальяно-корейский автомобиль бизнес-класса с большим потенциалом и низкой стоимостью, являющийся флагманом корейской компании GM Daewoo в годы 1997 - 2008. В 1997 Daewoo решила обновить весь свой модельный ряд, до этого у них не было машин собственной разработки, выпускались автомобили исключительно по лицензиям. Leganza же это чистая, реальная разработка компании GM Daewoo.

Дизайн (кузов) автомобиля изначально создавался для Jaguar XS итальянским дизайнером компании ItalDesign как представительский седан пяти метровой длины (4671 мм), комфортный и престижный. Но прототип для Jaguar оказался не интересен и был отклонен.

-2

Leganza продавалась в нескольких странах – Россия, Украина, Египет и США. И имела 3 модификации: SE, SX и CDX (уже в SE был кондиционер, 15" легкосплавные диски, регулировку передних кресел с поясничным подпором, ПЭП стекол и зеркал с подогревом, ABS, 2 подушки безопасности). Двигатель создавался при помощи австралийской компании Holden, а трансмиссия от немецкой компании ZF и японской Aisin, электронику использовали от Siemens и Bosh.

Внешне Leganza смотрится добротно, большой и красивый автомобиль D класса. Кузов с частичной оцинковкой для Европы, а вот для американского рынка машины имели улучшенную степень оцинковки кузова. Отличить Европу от США можно по боковых ходовым огням в заднем и переднем бампере, которые являются указателями поворота.

-3

В автомобиле есть все необходимое: Дисковые тормоза с ABS, спереди вентилируемые, ГУР, ПЭП, велюровый салон (кожа) с отделкой под дерево, регулировка зеркал, кондиционер, подогрев сидений, круиз контроль, климат контроль. Внутри автомобиль приятен и красив, лаконичен. Приятно сидеть как спереди так и сзади, места предостаточно, удобно и для головы и для ног. Здесь есть все, что полагается дорогому седану.

Leganza имела 4 двигателя, 1.8 – 95 л.с. (слабоват и особой популярностью не пользовался, слишком мал для увесистого автомобиля и соответственно без должной динамики), две модификации двух литрового (2.0 с 8 и 16 клапанами, соответственно 116 и 136 л.с.) и для американского рынка 2.2 с 133 л.с. Все двигатели крепкие и выносливые, до капиталки ходят 300 тыс. км., но считаются миллионниками. Заливается 92 бензин с учетом расхода 12-14 литров в городе.

-4

Коробки передач так же надежны, особенно 5-ступенчатая механика ходит до капитального ремонта до 300 тыс.км. Автоматы тоже надежные, но ходят несколько меньше механики (самым надежным считается АКПП от японской компании Aisin Seiki Co Ltd). Ремонт коробок дорогой, так что проще купить коробку целиком. Сцепление так же служит долго, в пределах 250-300 тыс. км.

Ходовая у Leganza не убиваемая, дарит отличный комфорт при езде и поглощает все ямы и ухабы-буераки. Автомобиль отлично держит дорогу, устойчиво входит в повороты. Первой проблемой ходовой начинается со стоек стабилизатора, шаровых и сайлент-блоков в районе 80-100 тысяч. Но все зависит от стиля езды и состоянии дорог.

-5

В автомобиле неоправданно занижены достоинства. Этот автомобиль подарит вам комфорт, удовольствие с полной комплектацией за низкую стоимость. Это крейсерский автомобиль D класса, который не хуже своих конкурентов, а некоторых и превосходящий.

P.S. Этот автомобиль бесспорно имеет право на существование!

Все фото взяты из открытых источников в сети интернет, права принадлежат первоисточникам.
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки. Если есть вопросы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. До встречи в новых выпусках.
Авто
5,66 млн интересуются