Кому из нас, взрослых, иногда, нет-не, да и вспомнится сон, когда мы летали. Бывало же такое? Так вот, когда мой внук прыгает на кровати, или на диване, я смотрю и вспоминаю полёты во сне. А он себе прыгает, прыгает и рраз, со всего маха, на свою пятую точку. И хохочет-заливается. Главное, что никого страху перед прыжками у него нет. По секрету скажу, что я даже немножко ему завидовал, ведь он так легко, непринуждённо подпрыгнет, ноги подогнёт и, хлоп, на попу. Захохочет, встанет и снова начинает прыгать, и на меня так насмешливо поглядывает, мол, слабо, дед?
Не, я бы попрыгал с ним на кровати, но, мои 80+кг, да в мои 50+, сделали бы из нашей кровати груду хлама. Доброжелательно улыбаясь, я протягиваю руку внуку, мол, хватит, давай спрыгивай с кровати, но он воспринимает мой жест, как предложение поиграть и запускает в меня небольшую подушечку. Этот его жест приводит меня в изумление, которое его ещё больше веселит и он запускает в меня вторую подушку. Иногда и я бываю с внуками строгим, а сейчас как раз такой момент, поэтому строгим голосом делаю ему внушение и веду за руку на кухню.
Вы думаете, мой строгий голос повлиял на него? Ага, счас… С радостным смехом он подбегает к моей любимой, ручной кофемолке ( которая, ох и трудяжка, каждое утро терпеливо скрипит в моих руках, меля очередную порцию кофейных зёрен) и одним взмахом руки сбрасывает её на пол. Я растерянно смотрю на кофемолку, на остатки кофе, рассыпанного по полу и зову маму внука. Та с ходу оценивает ситуацию и всего лишь двумя предложениями приводит его в нормальное состояние. Мы с ним, как боксёры на ринге, расходимся до очередного раунда, который не заставляет себя долго ждать.
Купили здесь недавно молодые родители вскладчину батут. Собрали его и установили во дворе. В первый день напрыгалась на нём вся мужская часть нашей семьи, кроме меня. Может, повторюсь, но, мои 80+ и 50+, думаю, не предназначены для прыжков. А дети с внуком прыгают, делают сальто и так непринуждённо падают на спину, а потом на ноги. Со стороны смотрится красиво. И внуку нравится, это же не дедушкина кровать, здесь высоко пружины помогают прыгать. Но, скучно стало ему без деда, зовёт меня к себе.
Решился я на такой экстремальный шаг и влез на батут. Попрыгал пару раз, вроде ничего страшного, получается. А этот малыш прыгает вокруг меня, хохочет с моих нерешительных потуг, командует: «Кричи», а сам орёт в полный голос. Ну, конечно, поддержал его дед, и получился такой замечательный дуэт, что бабушка с дому выскочила, испуганно смотрит на нас, мол, случилось что?
Захотел я супругу свою удивить - поразить. А что? Сыны так легко в прыжке падали на спину, что и мне захотелось показать свою «молодецкую» удаль. Попрыгал я, и на третий раз хотел приземлиться на спину. Ага, страшно. А жена с интересом смотрит на меня, внука уже забрали и я один на батуте. Прыгаю, прыгаю, вроде решился, и… колени медленно сгибаются и я по-стариковски, со страхом, приземляюсь не на спину, а на пятую точку.
- Тебе плохо? – Встревоженно спрашивает бабушка, а я что-то невразумительное бурчу ей в ответ и сердито смотрю на этот батут.
- Всё равно, - думаю – всё равно, научусь так прыгать и приземляться.