Paygilant разработала технологию для защиты финансовых транзакций (выполненных посредством NFC, QR Code или онлайн) от мошеннических атак. Технология позволяет клиентам получить полную защиту от мошенничества с мобильными платежами, мобильными кошельками и с денежными переводами как офлайн (NFC, QR-код, Bluetooth), так и онлайн - P2P переводы, транзакции в приложении и m-commerce. С помощью Paygilant платежные приложения остаются безопасными, угрозы многократно анализируются и существенно снижаются затраты на мониторинг.
Итак, как все выглядит со стороны конечного клиента? Решение работает внутри самого телефона и анализирует все транзакции. Как только транзакция кажется системе подозрительной (сделана впервые, повтор заказа или еще что-то) система предпринимает дополнительные проверки безопасности. Это могут быть вопросы, коды, разные варианты аутентификации клиента, включая Face Recognition и Touch-ID. Временные затраты для клиента небольшие, а вероятность обнаружения мошенничества в разы увеличивается, порядка 90%.
Решение Paygilant может обнаружить мошенничество на мобильном устройстве до того, как транзакция будет проведена, а не после - что происходит с существующими на сегодняшний день системами. В одном из пресс-релизов самого стартапа Paygilant указано, что к 2020 году доля совершаемых мобильных транзакций по всему миру превысит $ 1,5 трлн. Мошенничество с цифровыми кошельками неуклонно растет и уже в шесть раз выше, чем мошенничество с банковскими картами. И все банки стремятся максимально возможным образом снизить риски.
Среди клиентов стартапа фигурируют довольно известные игроки такие, как Mastercard, Citi, IBM, Amdocs. Например, стартап участвовал в акселерационной программе от крупнейшего банка Citi и увеличил в три раза скорость обнаружения мошенничества и доказал свою эффективность по сравнению с текущими системами, используемыми в банке.
Сейчас у стартапа на руках 12 патентов, финансирование от крупных финтех игроков, включая крупнейший израильский банк и грант от Евросоюза, а также стратегическое партнерство с VISA. Стартап привлек более €1.9 млн. инвестиций.