Пролог
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сотни писем приходят ко мне на почту с просьбами встать на раздачу торрента, потому что люди не могут скачать «Барби. Приключения на ранчо.» И я сильно возмущён этим. Чтобы узнать, куда делась лошадка Счастливая(Lucky), общественность готова пойти на преступление. Однако эти интернет-воры не понимают, сколько сил и людей потребовалось, чтобы придумать и нарисовать рацию, лопатку и рогатку, с помощью которых Барби найдёт дивного скакуна в вагоне поезда. Упс… Хватит спойлеров.
И так.
Издатель
Издатель компьютерных игр — компания издающая компьютерные игры разработанные внутри компании или отдельными компаниями занимающимися разработкой компьютерных игр. ©Wikipedia
За что отвечает? За деньги. Оплата лицензии, распространение, хранение, употребление. Стоп! Ещё раз. Оплата лицензии, распространение, локализация, дизайн коробки и обложки. Мало того, не всегда, но часто издатель финансирует саму разработку.
И вот они наши герои:
Разработчик
Разработчик видеоигр — это разработчик программного обеспечения, специализирующийся на разработке видеоигр — процессе и связанных с ним дисциплинах из области создания видеоигр. ©Wikipedia
Под словом "разработчик" подразумевается студия разработки - целая команда. Возможно, ещё остались люди, думающие, что команда разработки - это толпа прыщавых сосисок в очках. Которые заперлись в подвали и пишут английские буквы и цифры(тоже английские) зелёным цветом на чёрном экране. Спешу их разубедить. Это хакеры.
"Но кто же такие тогда эти команды разработки" - спросите вы.
.
.
.
.
.
ЭТО:
Геймдизайнер. Диалоги, комментарии, кат-сцены, упаковка игры при продаже, подсказки под чутким руководством этого специалиста. Думаю, что он причастен к тому, чтобы ты "охладил трахание".
Художник. Рисует то, как будет выглядеть игра. По-настоящему радует, когда женские персонажи в игре выглядят сексуально. Скажем, легендарная Лара Крофт.
Программист. Программирует. Делает, чтобы всё вокруг двигалось, включалось и физика была. Вот пример результатов работы программиста.
Геймдизайнер уровней. Проектирует уровни. Если ты в какой-то игре не мог пройти участок уровня, где что-то резко вылетает на тебя или яму перепрыгнуть не возможно, то теперь ты знаешь врага в лицо. Спасибо им за их работу. Мои нервы в их руках.
Звукорежиссёр. За звук в играх отвечает, если кто-то не догадался. Интересное видео для общего развития, где звукорежиссёр The Evil Within показывает, как создавались ужасные звуки для игры. 5 минут идёт.
Тестировщик. Человек, который ещё до выхода игры уже не хочет в неё больше играть. Тот, кто должен найти все недочёты(дефекты и баги), пока их не нашли игроки.
Известные студии:
Продюсер
Like a boss.
Атаман. Управление командой разработчиков, графиками, отчётами о ходе работы, найм и назначение сотрудников, связи с общественностью, переговоры, подписание контрактов, поддержание связи между персоналом и заинтересованными сторонами, поддержание графика и бюджета, тут даже я уже устал читать, обеспечение качества, управление бета-тестированием и локализацией.
Он как бы и является частью команды разработки, а вроде как и нет.
Деньги
Де́ньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и способный непосредственно на них обмениваться. ©Wikipedia
На торрент ему не выложили. 1000 рублей в Steam - это много для игры. Сколько же стоят эти игры?
- 100 000 000$ ↓
- 100 000 000$ ↓
- 100 000 000$ - 200 000 000$ (такая вот неточная информация) ↓
- 160 000 000$ - 200 000 000$ ↓
- 265 000 000$ ↓
Как тебе такие бюджеты, Илон Маск?
Тоже часть одной команды
Я - красавчик, который пишет вот эти все статьи для тебя.
Ты - красавчик/красотка, который/которая рекомендует всем, делиться ссылками, подписывается на мой канал.
Что может быть лучше командной работы. Считаемся.