В целом, мне кажется, музыкантам и авторам-композиторам жить стало нынче много легче. Но это, отнюдь, не значит, что слушателям жить стало веселей)))
Не то что раньше:
были всякие железные E-mu и прочие Akai, но не для всех и для каждого. В трекерах можно было вязать петли и пихать их потом во всякие Ёжи и дэнсмашины (кто попроще), в первые версии Acid (кто продвинутый), прикрутив к нему SoundForge или CoolEdit. Ну и совсем дико-крутые - в WaveLab. А в трекерах можно было полноценно вязать паттерны из отдельных (не петель !!) сэмплов и складывать в готовый, пусть и кривой, но арранж.
А сейчас в этих ваших интернатах полным-полно виртуальных музыкальных механизмов и ПО к ним. Из них наиболее популярные "лупы". Имейте в виду, что данные штуки не имеют никакого отношения к одноименной стекляшке, которая увеличивает изображение предмета. Нет. К названию имеет отношение английское слово "loop" что значит "петля". В данном контексте имеется в виду "звуковая петля". Кусок (обычно замкнутый) звуковой записи для циклического проигрывания.
Хорошая штука. Особенно для ленивых. Небольшие звуковые лего, содержащие кусочки ритмики или мелодий. Технология дает возможность легко конструировать из этих лего-кубиков любые конструкции под любой темп.
Так пишется 80% мировой современной танцевальной музыки. Причем таким образом люди с разных точек планеты могут записать совместный трек или ремикс на известную композицию, не выходя из дома и ни разу не встречаясь. А удачливый составитель может даже стать знаменитым , не обивая пороги студий
Как это делается?
Любой, и отнюдь не музыкант берет такой лего-кубик, скажем, из там-тамного "трамц-бумц", и ставит его на первую звуковую дорожку, определив скорость записи и количество циклов. На параллельной дорожке звукового редактора можно прибавить другой лего-кубик, скажем, гитарное басовое "ву-бу-ву-бу", а потом еще несколько лего-кубиков из нравящихся составителю.
Принято называть такую деятельность красиво дип хаус микс. В 95% случаев длится эта гадость неограниченное время и способна умертвить всё живое в радиусе слышимости вашей акустики.
Этому направлению в музыке уже куча лет, и в то время, когда в перестроечном союзе люди слушали Кобзона и Лозу, попутно матеря разгильдяев-металлистов с их «ужасной музыкой», на западе уже вовсю было клубное движение и хаус-культура.
Так что ура и вперед!
Но, правда, без меня)
Поскольку длина жизни публикаций в Яндекс-дзен напрямую зависит от количества лайков, я попросил бы вас все же поставить лайк, можно и на канал. Пусть этот пост еще немного поживет))