Найти в Дзене
Серж Глок

Вопросы в Instagram Stories. Как с ними работать и что они дадут вашему бизнесу

Оглавление

И что? Оно мне надо?

Не так давно Instagram представил новую крутую фишку - возможность задавать вопросы в Сторис. Таким образом, ваши фанаты получили еще одну дополнительную возможность коммуникации с вами.

Главное, что надо знать, вопросы в Инстаграм не анонимны. Владелец страницы видит, кто задал вопрос, но при ответе на него имя пользователя не афишируется.

Далеко не все бизнесы начали использовать этот мощный инструмент. Срочно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если уже обошли своих конкурентов и во всю используете вопросы в Сторис ;)

Специально для вас я подготовил список, как еще можно использовать вопросы в Инстаграм Сторис для вашего бизнеса. Если вам эта тема интересна, тогда усаживайтесь поудобнее, мы начинаем…

Используйте для сбора отзывов

Спросите у ваших подписчиков, нравится им ваш продукт, как они вообще относятся к вашему бренду. А может быть они уже давно хотели у вас что-то спросить, но не знали, куда писать. С появлением вопросов в Сторис это сделать стало гораздо проще. Теперь вы всегда будете в курсе, что беспокоит и что нужно вашим покупателям ;)

Используйте для проведения конкурсов

Теперь провести конкурс стало гораздо проще. Задайте своим подписчикам и пообещайте ценный приз первому, кто правильно ответит на ваш вопрос. Вариаций на самом деле большое множество, все зависит от вашей фантазии. Так что не откладывайте это дело в долгий ящик, начинайте применять данную механику прямо сейчас.

Используйте для продаж

Выкладываете свой товар в Сторис? Отлично! Добавьте форму вопросов с предложением купить ваш товар. К примеру: Понравился товар? Хотите заказать себе? Пишите сюда! Вот таким простым способом можно генерировать еще один канал продаж.

Используйте для сбора мнений

Хотите внедрить что-то новое в свой бизнес и не знаете понравиться это вашим подписчикам или нет. Так спросите у них напрямую. Таким простым способом вы покажите, что мнение ваших подписчиков для вас не безразлично, а они, в свою очередь, почувствуют себя частичкой вашего бренда.

Используйте для изучения ЦА

Я думаю не стоит объяснять, что такое FAQ? Ну отлично! Вопросы в Сторис - это отличный инструмент для изучения вашей целевой аудитории. Просто напишите, чтобы ваши подписчики хотели спросить у вас? Пообещайте ответить на все вопросы.

Таким простым образом вы выясните, что на самом деле интересует ваших фанатов и можете предложить решения, которые способны эффективно закрыть их проблемы.

Используйте для раздачи промокодов

Устраиваете распродажу или проводите крутую акцию? Отлично! Раздайте промокоды и повысьте вовлеченность ваших клиентов в процесс. Еще один плюс состоит в том, что больше не стоит писать вам в Direct, если покупатель хочет активировать свой купон на скидку.

Просто создайте Вопрос в Сторис, в котором предложите промокод всем желающим, кто напишет. Затем отвечайте всем, кто проявил инициативу. Просто и быстро правда?

Используйте для вовлечения

Бизнес-аккаунты, которые ведут диалог со своей ЦА выглядят более человечно и презентабельно. Поэтому, интересуйтесь у своих фанатов, что им нравиться, чем они любят заниматься. В общем, общайтесь со своими поклонниками на разные темы.

Надеюсь, приведенные примеры окажутся для вас полезны и вы их внедрите в свой бизнес. Если у вас остались вопросы или хотите дополнить, пишите свое мнение в комментарии к этому посту. Также, не забывайте делиться полезной информацией со своими друзьями в социальных сетях. С вами был Серж Глок, до встречи!