И что? Оно мне надо?
Не так давно Instagram представил новую крутую фишку - возможность задавать вопросы в Сторис. Таким образом, ваши фанаты получили еще одну дополнительную возможность коммуникации с вами.
Главное, что надо знать, вопросы в Инстаграм не анонимны. Владелец страницы видит, кто задал вопрос, но при ответе на него имя пользователя не афишируется.
Далеко не все бизнесы начали использовать этот мощный инструмент. Срочно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если уже обошли своих конкурентов и во всю используете вопросы в Сторис ;)
Специально для вас я подготовил список, как еще можно использовать вопросы в Инстаграм Сторис для вашего бизнеса. Если вам эта тема интересна, тогда усаживайтесь поудобнее, мы начинаем…
Используйте для сбора отзывов
Спросите у ваших подписчиков, нравится им ваш продукт, как они вообще относятся к вашему бренду. А может быть они уже давно хотели у вас что-то спросить, но не знали, куда писать. С появлением вопросов в Сторис это сделать стало гораздо проще. Теперь вы всегда будете в курсе, что беспокоит и что нужно вашим покупателям ;)
Используйте для проведения конкурсов
Теперь провести конкурс стало гораздо проще. Задайте своим подписчикам и пообещайте ценный приз первому, кто правильно ответит на ваш вопрос. Вариаций на самом деле большое множество, все зависит от вашей фантазии. Так что не откладывайте это дело в долгий ящик, начинайте применять данную механику прямо сейчас.
Используйте для продаж
Выкладываете свой товар в Сторис? Отлично! Добавьте форму вопросов с предложением купить ваш товар. К примеру: Понравился товар? Хотите заказать себе? Пишите сюда! Вот таким простым способом можно генерировать еще один канал продаж.
Используйте для сбора мнений
Хотите внедрить что-то новое в свой бизнес и не знаете понравиться это вашим подписчикам или нет. Так спросите у них напрямую. Таким простым способом вы покажите, что мнение ваших подписчиков для вас не безразлично, а они, в свою очередь, почувствуют себя частичкой вашего бренда.
Используйте для изучения ЦА
Я думаю не стоит объяснять, что такое FAQ? Ну отлично! Вопросы в Сторис - это отличный инструмент для изучения вашей целевой аудитории. Просто напишите, чтобы ваши подписчики хотели спросить у вас? Пообещайте ответить на все вопросы.
Таким простым образом вы выясните, что на самом деле интересует ваших фанатов и можете предложить решения, которые способны эффективно закрыть их проблемы.
Используйте для раздачи промокодов
Устраиваете распродажу или проводите крутую акцию? Отлично! Раздайте промокоды и повысьте вовлеченность ваших клиентов в процесс. Еще один плюс состоит в том, что больше не стоит писать вам в Direct, если покупатель хочет активировать свой купон на скидку.
Просто создайте Вопрос в Сторис, в котором предложите промокод всем желающим, кто напишет. Затем отвечайте всем, кто проявил инициативу. Просто и быстро правда?
Используйте для вовлечения
Бизнес-аккаунты, которые ведут диалог со своей ЦА выглядят более человечно и презентабельно. Поэтому, интересуйтесь у своих фанатов, что им нравиться, чем они любят заниматься. В общем, общайтесь со своими поклонниками на разные темы.
Надеюсь, приведенные примеры окажутся для вас полезны и вы их внедрите в свой бизнес. Если у вас остались вопросы или хотите дополнить, пишите свое мнение в комментарии к этому посту. Также, не забывайте делиться полезной информацией со своими друзьями в социальных сетях. С вами был Серж Глок, до встречи!