Рекламного контента ВКонтакте стало столько много, что люди их перестали замечать. А админы сильно урезали контент и выдали нам очередное внедрение - “Умная лента”. Появились много новых предпринимателей, которые тоже хотят инвестировать в рекламу своего бизнеса.
В итоге, рекламный бюджет вырос в разы. А посты в наших группах стали получать меньше охвата. Что же делать?
К нам пришли на помощь чат - боты ВКонтакте, для меня и для многих предпринимателей, это стал выход, из сложившейся ситуации. При помощи их, мы стали получать в 2 - 3 раза больше заявок, от наших клиентов, на автопилоте. И себестоимость снизилась.
Как это работает?
Ну, если простыми словами. Вы запускаете платную рекламу и в обмен на что-то (например, PDF), вы просите потенциальных клиентов вступить с вами в личную переписку. (подписаться на рассылку). Где там, вы вступаете с ним в светскую беседу и рассказываете о себе, и о продукте которые вы продаете. Здесь вы также отвечаете на все интересующие вопросы потенциальных клиентов.
Причем многие письма, мы можем сделать на автомате и отправлять их сразу всем вашим подписчикам буквально одним нажатием кнопки. По моему, фантастика! Я помню, как я отправляла СПАМ. Сколько времени уходила у меня на это. Сколько раз я меняла шаблоны. И сколько раз мою страничку блокировали. А здесь же, все официально. Чат - боты действительно палочка - выручалочка, для меня.
И что дальше?
А дальше, самое интересное. Разрабатывается схема - воронка из бесплатного продукта - трипваера - основного продукта (как минимум) Как максимум, эту цепочку можно продумать дальше. Причем многие из людей, не сразу принимают решения на покупку и это нормально. Поэтому, для одних переход из этапа один в этап два будет один шаг, а для других все 5 или даже 10. Поэтому, схема немного сложней, чем кажется, на самом деле.
Переход во второй этап очень важен. Хотя бы потому, что человеку проще продать, если он у нас что-то уже купил. Дальше, мы работаем над тем, чтоб человек купил у нас основной продукт. И для этого, мы тоже выстраиваем серию писем. Самое важное здесь, что если человек заинтересован в вас и в решение своей боли, он от вас не уйдет.
Вы продолжаете выстраивать с ним отношения. И в будущем, когда человек вам будет доверять, когда он созреет, станет вашим клиентам. А если, вы продолжите с ним общаться, то этот человек, будет вашим постоянным покупателям. И в этом, нам тоже может помочь, чат - бот в ВКонтакте.
Вам эта тема интересна? Я на днях планирую записать пошаговые уроки на эту тему. Не хотите пропустить? Вступайте в мою группу ВКонтакте “Прорыв в бизнес”
Так же, подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзене. И конечно, ставим палец вверх, этой статье. Если будет больше 50 пальцев вверх - выложу эти уроки, на этом канале. Так что, не забудьте подписаться и поставить палец вверх.
Есть вопросы? Пишите в комментариях.