В интернет-магазине мясокомбината «Каневской» выросли продажи и средний чек
покупки
Интернет-магазин колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов www.kanevskoy.ru
появился в сети чуть более трёх месяцев назад.
«Этот проект был запущен как тестовый, но за короткое время работы интернет-
магазин «Каневской» доказал свою востребованность. Продажи колбас и мясных
полуфабрикатов в последний месяц выросли в разы, а средний чек приблизился к
1300 руб. При этом более 70% заказчиков совершили повторные покупки» -
комментирует Председатель Совета директоров Концерна "Покровский" Андрей
Коровайко.
Согласно данным опроса покупателей, основными причинами заказа через интернет
являются удобство доставки и свежесть продукции. «Мы высоко ценим лояльность
покупателей, которая является для нас показателем эффективности проекта» -
говорит Андрей Коровайко.
Самыми популярными позициями интернет-магазина являются как традиционные
лидеры продаж, так и новинки, введенные в ассортимент магазина «Каневской»
одновременно с запуском Интернет-торговли. Так, линейка натуральных копченых
деликатесов «Казачья кухня» заняла верхние позиции в рейтинге приобретаемой
через интернет продукции. Также популярна детская линейка «Разевай рот»,
обогащенная витаминами и минералами.
Справка:
Мясокомбинат «Каневской» входит в состав Концерна Покровский, который является
одним из аграрных лидеров Юга России. Обладая современным производством,
мясокомбинат «Каневской» не только обеспечивает собственные потребности по
производству колбасы и полуфабрикатов, но и является ключевым региональным
игроком по поставкам мяса.