Родился Шавров Борис Васильевич (1900 г.) - артист Мариинского театра, педагог.
Один из самых ярких советских танцовщиков 1920-х годов, отличавшийся мужественностью и энергией образов. Шавров был сценическим партнером Е. Люком, ставил с ней эстрадные номера, с которыми успешно выступал не только в России, но и за рубежом.
Педагогическую работу вёл с 1918 года, с 1929 года преподавал в Ленинградском хореографическом училище. В 1930—1931 — был художественным руководителем училища. Среди его учеников: Б. Я. Брегвадзе, Ю. Н. Григорович, И. Д. Вольский, Ю. В. Соловьёв, Л. С. Статкевич, Х. Ф. Мустаев.
"Шавров, подобно Ивановскому, прививал не просто навыки партнерства в дуэтном танце, но учил изяществу в общении с партнером, галантному отношению к даме, красоте дуэтного танца — все это неотделимо от старых классических балетов." - писала о нем Галина Кремшевская.
Родилась Сьюзен Фаррелл (Farrell) (1945 г.) - американская балерина и балетный педагог. Основательница «Балета Сьюзен Фаррелл» в Кеннеди-центре.
Баланчин называл ее "принцессой из алебастра" и не мог не очаровываться ее красотой. Он поставил на юную красавицу 59 новых балетов. Но, когда попытался приблизиться к ней - она сбежала, выйдя замуж за молодого танцовщика. Баланчин изгнал супругов из труппы, несколько лет они провели в Европе, у Мориса Бежара. Но Фарелл вернулась. И вернулась триумфально - создав свою труппу, получила права на несколько постановок Баланчина. Как бы ни была строптива эта "последняя муза" великого хореографа, она обладала уникальной музыкальностью и невероятным изяществом танца. Если бы не мучительная борьба с артритом, которая заставила Фарел оставить сцену в 40 лет, мы, возможно, и сегодня смогли бы порадоваться ее выступлению на сцене.
Родился Алексей Николаевич Фадеечев (1960 г.) - солист балета Большого театра, бывший главный балетмейстер Ростовского музыкального театра.
Сын народного артиста СССР танцовщика Николая Фадеечева, Алексей Николаевич пошел по стопам отца и стал звездой Большого театра. Будучи артистом Большого, поражал публику мягким прыжком,элегантностью и выразительностью. После окончания карьеры был балетмейстером Большого театра, приняв в труппу Светлану Захарову и Анастасию Волочкову, оказал влияние на становление Николая Цискаридзе. Одной из коронных постановок Фадеечева стал "Дон Кихот", поставленный, в том числе, и для Большого театра.
Сам балетмейстер вспоминал: "В молодости я очень боялся этого балета. Считал себя классическим танцовщиком — для романтических принцев в «Спящей красавице» или «Лебедином озере». Мой отец и наставник Николай Борисович Фадеечев тоже был лирическим героем и в «Дон Кихоте» не участвовал. Хотя вел «Лауренсию» и, говорят, очень хорошо — я, к сожалению, не застал. Базиль в «Дон Кихоте» появился в моем репертуаре ближе к концу карьеры, и он мне понравился. А потом поступило первое предложение поставить «Дон Кихота» в Токио, в Новом национальном театре".