Когда из Кипрского приюта к нам приехала Бонита, а сделала она это со своим дружочком Чико, тогда сразу и образовался прекрасный тег в инсте #психическиекунхунды
Кунхунды - потому, что Бонита и Чико внешне напоминают собак этой породы (хотя я стойко убеждена, что они больше смахивают на рептилий).
А психические они, стало быть, благодаря манерам: лазанье по крышам, беготня по потолку, выскакивание на выгул из окна в шесть утра - нормальное поведение...психов. Которое, к тому же, оказалось заразным: на выгуле совершенно спокойные и флегматичные собаки начинают сходить с ума, поддавшись общему настроению психических, и начинается бесилово.
Однако Боня не ограничилась этим довольно скромным (по меркам моего Псиноматеринского опыта) списком и стала практиковать не только выход через окно, но и вход, вот только оно уже было другим - в три раза выше, и попасть в него можно было только через взлет на крышу летней душевой, расположенной в паре метров от стены дома.
Мне нравятся инициативные собаки, но от ее руферских (то бишь крышелазных) замашек пришлось избавляться радикально: поднять все перегородки внутри дома под потолок, чтобы она перестала скакать по чужим комнатам, хотя и по сей день она нет-нет да и махнет через двухметровую дверь посмотреть, что дают на ужин собакам в моей спальне. Таким образом, в моем рейтинге самых верхолазных собак Боня занимает почётное второе место (после Дредфорта) (а это ссылка на статью с высотным списком).
Несмотря на свои спортивно-хулиганские достижения, Бонита признана одной из первых красавиц нашей семьи.
И любоваться ею хочется бесконечно - как спереди
Так и сзади...
Чико - второй персонаж сладкой парочки. Когда я увидела его в первый раз в каталоге на пристройство иностранного приюта, то вся его внешность кричала: «я конкретный бандит и хулиганьё!» - протертый нос, желтые змеиные глаза и взгляд исподлобья.
Он приехал в Россию, оставив в другой стране брата и сестру, таких же рептилий по внешнему виду. Конечно же я не смогла их забыть, и скоро вся семья воссоединилась. К Чико приехали его кровинушки — Стелла и Тони, типичный голубокрапчатый кунхунд, единственный из помета, кто соответствует стандарту породы, да и Бонита воссоединилась с братом.
Со временем все рептилоиды расселились таким образом, что живут в разных корпусах и на выгуле встречаются далеко не всегда. У каждого сформировался свой круг общения и клуб по интересам, а родственные связи остались где-то глубоко внутри.
В компании психических киприотов и Мэрит из Черногории, и Фортуна с Морганой из Испании, и многие другие, иностранцы и не совсем. То есть народ разношерстный в буквальном смысле и интернациональный, но говорят они все по-русски. Потому что Псиномать два раза не повторяет ;-)