Найти тему
Nativa Life

ЧЕРНАЯ ДЫРА. ИСТОРИЯ НЕПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Фрилансера Пышкина разбудил беспощадный телефонный звонок. Настойчивый, требовательный. Так мог звонить только ОН. Клиент, которого Пышкин взял исключительно из снедавшего чувства страха. Неделя не задалась, оно и понятно… лето, дачи, все постоянщики как в черную дыру провалились. Деньги в заначке предательски кончались.
Поэтому за случайного клиента Пышкин ухватился, как ошалевший бультерьер за ногу хозяйкиного ухажера. Хотя вся его фрилансерская интуиция, многоопытная и тренированная, кричала и билась в истерике: не бери этот заказ, намучаешься!
Интуицию Пышкин заткнул простым аргументом: других заказов нет. Жить на что будем? Обиженное шестое чувство послушно рот закрыло и теперь ни в какую не желало открывать снова, чтобы помочь расхлебать трехлитровый горшок неприятностей…
Сайт клиента, многоуважаемого Воротилы Стартаповича, упорно не желал конвертировать клиентов. В этой несомненно серьезной оплошности обвинялся креативный копирайтер. Назвался, понимаешь, профессионалом. Великим сочинителем, а сам?
- Я тут показал ваш текст коллегам, - сурово сообщил Стартапыч, - В общем, посмотрите правки, пожалуйста.
- Какие правки, - взвыл Пышкин, едва не поперхнувшись утренним кофе.
- Ну, мне, в общем, сказали, что текст, уж простите, полное говно. Я в этом ничего не понимаю, поэтому посмотрел сервисом «Главред». А потом показал профессиональному редактору. В общем, там правки на почте… Посмотрите, пожалуйста, нам нужно сегодня все переделать.
Пышкин включил ноутбук и заковыристо выругался.

-2

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ