В девяностые и двухтысячные годы под индексом ЗАЗ-1103 выпускался псевдоседан «Славута» – вариация на тему «Таврии», получившая 5-дверный кузов типа лифтбек с выступающим сзади багажником. Однако первоначально это цифровое обозначение принадлежало совсем другому автомобилю! Переднеприводную «легковушку», будущую «Таврию», в Запорожье начали проектировать по инициативе главного конструктора В.П. Стешенко еще в VIII пятилетке: первый макетный образец с мотором Morris построили в 1967 году. На поиски оптимальной внешней формы кузова новой машины ушло больше десятилетия: за это время было построено несколько серий опытных образцов, очень сильно отличающихся друг от друга. Базовой версией являлся автомобиль ЗАЗ-1102 с двухобъемным кузовом («Таврией» он тогда еще не назывался): Под обозначением ЗАЗ-1104 скрывался длиннобазный седан с отдельным выступающим багажником: А вот индекс ЗАЗ-1103 тогда присвоили машине с двухобъемным кузовом и полноприводной трансмиссией, предназначенной для экс