Найти тему
Мегаполис

Главные тренды выставки Christmasworld 2018

Наверное в каждой отрасли, в каждой сфере бизнеса есть такая выставка: та, которая из года в год становится самым знаковым событием для индустрии.

Каждый год лучшие представители из фантастического мира декоративного оформления участвуют в международной выставке Christmasworld, которая проходит во Франкфурте. Здесь собираются участники более чем из 40 стран — от Европы до Китая, Индии и Филиппин.

Наша команда, конечно же, не исключение. Январь — особенный месяц, когда мы, по расписанию, посещаем Christmasworld, чтобы быть в курсе самых последних тенденций. Изучаем главные визуальные символы наступившего года, узнаем о новых материалах и их комбинации друг с другом, или поражаемся тому, как можно усовершенствовать уже, казалось бы, привычные решения.

Чем может быть полезна выставка Christmasworld для профессионального дизайнера?

Во-первых, здесь представлена широкая линейка новогодних товаров: от крупных экстерьерных конструкций до миниатюрных елочных игрушек. В нашей сфере вдохновение (а затем и техническое решение) можно найти хоть в декоративных статуэтках, хоть в детском конструкторе. И это не может не радовать! На выставке можно часами разглядывать элементы украшения одной единственной ели и каждый раз находить для себя что-то новое, а затем воплощать это в жизнь в новых формах. Цветовые тренды, эстетика в сочетании материалов, нетривиальные визуальные образы... Все это есть на Christmasworld.

Во-вторых. На выставке дизайнеры подмечают актуальные тенденции, а затем адаптируют их под российский рынок. И речь не только о конструкциях, но и о персонажах, например. Мы стараемся использовать в своем творчестве русского Деда Мороза вместо европейского Санта Клауса, Снегурочку с лесными зверьми вместо эльфов и гномов. Иногда, конечно, делаем исключения, но только ради хорошего настроения наших заказчиков.

И еще одна важная вещь. В Европе основной заказчик световых фигур — представители коммерческого сектора, например, торговые центры. Для них особенно важно, чтобы фигуры эффектно выглядели не только ночью, но и днем. Попасть на такую выставку для дизайнера = узнать о не световых материалах и о том, как мы можем использовать их в экстерьере. Зачастую очень нестандартно.

Но давайте ближе к делу. Прогуливаясь среди всего буйства красок и света, периодически забывая, что это все еще реальность, начинаешь подмечать вполне явные тенденции. Итак, на что делает упор Christmasworld в 2018 году:

1. Сдержанное классическое сочетание теплого и холодного белого света.

Да! Это то, на что наша компания взяла курс последние несколько лет. Одновременно лаконично и эффектно. Это классическое сочетание можно обогащать третьим насыщенным цветом. Например, красный - один из самых праздничных цветов. Или зеленым - цветом хвои. От пестрого многообразия цветов наша команда старается уходить как может, если это не оправдано. Хотя зачастую колорит некоторых регионов нашей страны требует совсем другого и мы не спорим.

2. Тренд «Игра со шрифтами».

Что было раньше? Раньше надписи были просто надписями. Огромные световые буквы складывались в стройные линии слов. На выставке Christmasworld 2018 мэтры индустрии новогоднего оформления весьма интересно «поиграли со шрифтами». Теперь буквы не просто выстраиваются перед зрителем в знакомые рождественские слова, а танцуют, образуют новые формы.

-2

3. Тренд «Расслоение объемных конструкций».

Представьте, что будет, если мысленно нарезать поперек елочный шар. Из образовавшихся плоских колец разного диаметра можно вновь создать объемный шар, но выглядеть он будет гораздо интереснее!

-3

Кстати, подобные «расслоившиеся» конструкции есть и в нашем зимнем каталоге.

Новогодний подарок из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"
Новогодний подарок из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"

4. Тренд «Высокая мода».

Неожиданный тренд, который, тем не менее, нельзя отрицать. Платья из причудливых форм красовались у представителей Франции и Италии. Хотя ничего удивительного: кто, если не столицы мировой моды? В платьях использована глянцевая металлическая фольга, эффектно играющая в интерьерном свете.

-5

В новом каталоге компании «Мегаполис» мы создали свое экстерьерное платье и нарядили в него персонажа любимой многими сказки — Снежную Королеву. Фольга непригодна для использования на улице, поэтому мы украсили платье Снежной Королевы зеркальным пластиком и обогатили фактурами колотого льда.

Платье Снежной Королевы из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"
Платье Снежной Королевы из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"

5. Анимализм.

Похоже, что анималистичные мотивы в этом сезоне популярны не только на подиумах кутюрье, но и в праздничном оформлении. Гигантские олени, шимпанзе... Такие огромные фигуры животных сложно не заметить.

-7

В этом году мы впервые разработали фигуру гигантского оленя с динамическим эффектом — наш любимчик грациозно поднимает и опускает ногу.

Гигантский светодиодный олень из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"
Гигантский светодиодный олень из зимнего каталога 2019 компании "Мегаполис"

6. Воздушные шары, дирижабли, сказочные паровозы.

Весь ассортимент новогоднего транспорта! Как правило, конструкции представляют собой полноценные фотозоны со входом внутрь.

-9

Что касается материалов, то грандиозного прорыва в этом году не наблюдалось — свои позиции уверенно сохраняют решения прошлых лет. Разве что стоит отметить популярность отдельных фрезерованных элементов металла как альтернативу каркасным конструкциям. Все также актуален глиттер: особенно любопытно выглядят конструкции с градиентом.

Искать вдохновение в мелочах - наш профессиональный долг! Многие из трендов уже нашли свое отражение в нашем зимнем каталоге. Так что совсем скоро улицы городов России украсят невероятные воздушные шары, светодиодные платья и многое другое!

Световые перетяжки и объемно-пространственные конструкции в форме воздушных шаров. Зимний каталог 2019 компании "Мегаполис".
Световые перетяжки и объемно-пространственные конструкции в форме воздушных шаров. Зимний каталог 2019 компании "Мегаполис".