Время шло, и я понимал, что наше общение в том виде в, котором оно происходило, продолжаться уже не может. Появилась привязанность, появилось желание быть с этим человеком всегда и в реальности, а не несколько часов в сутки и в он-лайне. В общем, наступил тот момент, когда отношения (а я склонен был считать это отношениями) либо продолжаются и выходят на новый уровень, либо потихоньку сходят на нет. Второй вариант как-то мне не нравился. Я решил, что нам нужно встретиться, и девушка охотно меня поддержала.
Итак, я еду на Украину.
Я взял несколько выходных на работе, купил билет на поезд и рванул к счастью. Сказать по правде, дорога была непростая. То, что я с детства ненавижу путешествовать поездом - полбеды, мелочи мы привыкли игнорировать. А вот к тому, что меня так "радушно" встретят в братской стране, я готов не был.
Полицейские, к слову сказать, "хлопцы" не первой трезвости, дважды пытались снять меня с поезда из-за помятого уголка в паспорте. Узнав, что я еду к девушке, они прям просияли. И с тех пор моё купе стало местом их паломничества. Никогда раньше не думал, что в поездах так много полицейских! Приходили каждый раз разные и приглашали меня на проверку документов. Каждый считал своим долгом придраться к загнутому уголку страницы в паспорте, но от денег никто не отказывался. Один, помню, сокрушённо приговаривал: "Вот ссадим тебя с поезда, девушка не дождётся и уйдет с хохлом". Говорю: "Она и так уйдёт, потому что из-за ваших "проверок" мне даже шоколадку ей купить не на что будет!" Уж не знаю, то ли сжалились, то ли просто новые лица закончились, но с этого момента визиты прекратились.
Приехал я поздно вечером. Девушка встречала меня на вокзале. На парковке в машине нас ждали её родители, так что я сразу и с ними познакомился. Приятная семья. Приехали домой, посидели за чаем, пообщались.
Утро началось так, как будто я всю жизнь жил, пусть не в этой квартире, но с этой девушкой. Мы гуляли по городу, общались, она показывала места, где любит бывать. По дороге домой мы заходили в магазин за какой-нибудь вкусняшкой. И от этого было так тепло и уютно на душе, что я понял: я хочу, чтобы так было всегда.
Три дня пролетели незаметно, я вернулся домой. Через пару месяцев она на несколько дней приехала ко мне. А утром того дня, когда она должна была уезжать, я наконец-то решился, и сделал ей предложение.