Yeah, yeah, yeah, yeah Yeah, yeah, yeah, yeah Yeah, yeah, yeah, yeah Yeah, yeah, yeah! и супер гитары в моих новых Аерподсах: Covered in Chrome - Violent Soho
Раньше дома строили так:
На худой конец вот так:
Затем пришел вот этот француз:
Он имел свое мнение по поводу того, как нужно, он ругался, был наглым и дома стали строить вот так:
Идея проста - ничего лишнего, дома должны быть как автомобили и состоять из комплектующих, а стены, стены ничего не значат! Возможно лишь иногда защищают от ветра и скрывают наготу.
Дома теперь производят производством, а собирают сборщики на площадке. Ничего ценности не имеет, если сломалось необходимо заменить без лишних эмоций и жить дальше.
По его мнению сломалась Москва и он предлагал расчесать её непослушные улицы, Париж тоже был не в порядке, к храмам и по старым стенам сантиментов он не испытывал и предлагал все пустить под бульдозер - завитки и орнаменты не трогали его модерновую душу. К счастью, люди любят свои города такими какие есть. К счастью, люди не любят ничего менять и старое остались старым, но Корбюзье был упрямым и поменял подход к будущему.
Дома смогли получить миллионы людей, дома теперь, как и раньше стоят дорого, но их много. Их стало проще, быстрей и дешевле строить.
Дома теперь как автомобиль, это массовое производство и не дай случиться если этот завод встанет, городу будет плохо, задействовано очень много людей и механизмы работают, грядет будущее и квартиры станут по подписке, их придется обновлять, сносить и строить заново и только единицы останутся и станут памятниками.
Двадцати-пятиэтажные города вокруг Москвы, их в большинстве случаев строит несколько застройщиков и у них есть разные модели типовых решений.
Совсем как смартфоны устарели некоторые высотки в Химках, а рядом строят с новым дизайном и обновленными дворами, face ID возможно скоро заглянет в парадные.
Итак, самая первая модель:
Советские архитекторы, кстати, тогда вдохновлялись им, а он ездил к нам и вдохновлялся нами.
И наши города теперь вот такие, прямо по его эскизам!
Сперва такие:
Более новые, но уже устаревающие:
И самые последние модели, в магазине недвижимости, и здесь неплохие дворы! Спешите оформить подписку)
Одно время мне нравился этот дядька, нравилась его философия, я люблю бетон, простоту и дома на ногах, его портрет висел в моей комнате долгое время. Я пиджаки начал носить благодаря ему! А затем прочитал книгу “Когда соборы были белыми” и разочаровался - более напыщенного и кайфующего от собственных слов человека я еще не читал. Ле мать его Корбюзье, мой некогда любимый архитектор - оказался невыносимым занудой!
Думаю мне удалось немного понять название этой книги и о чем в ней речь, “Когда соборы были белыми” - фраза, которая передает чувства молодого человека который встретил новое и молодое в старом, думаю Корбюзье однажды взглянул на храм и словно посмотрел на сотни лет назад, увидел неразрывность времени, испытал волнение перед городами как перед неоспоримой стихией и на мгновение понял масштаб.
Это как найти фотографию своей бабушки, на которой она молодая и симпатичная, совершала глупости и занималась сексом - все как у тебя, только годы назад, от таких фотографий тепло и жутко одновременно. Это название словно застывший момент, когда тебе вдруг удается соединить в одном месте и в одной голове, в своей голове, все эпохи и оценить величину человеческой культуры, момент когда все нити сошлись в мыслях, это ощущение очень сложно выразить хоть какими-то словами - крутое название, одно из лучших названий для книги по архитектуре.
Хорошо и гениально, и странно, и под другим углом, новым для того времени. Я все понимаю и восхищаюсь его домами, но он миллион раз, к месту и без места повторял мысли, которые удачны и которыми видно, что любовался, так часто, что чуть не вырвало. Я знаю, они, его мысли первичны и изобретательны, он имеет на то право, но когда собой и своими фразами наслаждаются так… не прикрыто и без иронии… создается чувство что эти фразы ради фраз, а новые формы ради новых форм - не ради просто так, просто потому что профессионал.
Да, мы все собой наслаждаемся, плевать на самом деле, пусть хоть обосрется от любви к своим оборотам, но я этого не должен видеть! Оставь кайфование по себе у зеркала в ванной.
Короч меня подвел кумир( И такое с ними и нами часто бывает!(
А, ну и идеи то, как выяснилось, тоже, в большинстве своем так себе! Кому нравятся муравейники и дороги на крышах? Такие концепции хороши только для утопических фильмов и стильных постеров на стене.