Вспомним прошлое
В прошлом, сезон серии игры “Ходячих” заканчивается на тяжелой ноте. Оставленная всеми Клементина теперь должна присматривать и заботиться за маленьким приятелем Ар-Джеем(далее - AJ). По ходу развития событий, игра как обычно будет ставить перед игроком непростые решения, с которыми теперь уже придется справляться Клементине в качестве лидера этой небольшой группы, ведь от ее решений будет зависеть их выживаемость в пост-апокалиптическом мире.
Сюжет
Сезон начинается со следующего события: Клементина и AJ решают съездить на машине в загородный ашан чтобы запастись провизией, но не тут то было - грозный сотрудник гибдд пытается пресечь попытку вождения машины несовершеннолетним ребенком на что Клементина дает по газу в результате все попадают в аварию. Оклемавшись Клементина понимает что их спасли, буквально вытащили из лап сотрудника гибдд и приютили местные школьники. Подростки, разбив лагерь в одном из заброшенных домов, пытаются построить иерархию, выживая вместе, добывая еду и пищу, защищая территорию, выстраивая отношения между собой, тем самым делая протест современному обществу, говоря как бы "Мы, дети, тоже имеем права!"
Что особенного?
Данный эпизод проводит очень явную параллель между Клементиной и ныне мертвым Ли. Обучая всему что знал Ли, Клементина выступает в роле наставника, ей необходимо передать все накопленные знания для AJ. Героями данного эпизода придется решать различным задачи и справляться с трудностями уже в данном обществе себе подобных. По ходу сюжета, наш юный друг(AJ) узнает все "прелести" мира вокруг него, в котором ему придется существовать, вероятно, еще пару эпизодов.
Новый движок; прелести Unity
В плане графики игра выполнена все в том же привычном нам стиле комиксов. Хотелось бы отметить, что графически игра выглядит лучше предыдущих частей. Теперь картинка насыщена различными деталями, мимика лиц улучшилась, конечно, не L.A. Noire, но тоже неплохо.
Геймплей разбавили экшен-сценами, где нам предстоит как безжалостному убийце расправляться на наш выбор с зомби. Выбор не особо большой, но подобное делает игру менее деревянной и прямолинейной, хотя в целом все совершенно прямолинейно, игра протекает по заготовленному сценарию и лишь наши выборы в кат-сценах решают линейность.
Нам еще доведется сравнить изменения в будущих играх на движке Unity, среди которых “The Wolf Among Us: Season Two” и игра по мотивам сериала “Stranger Things”, а пока оставим их до лучших времен.
Спокойное начало в беспокойный конец
Сюжет изложен выше достаточно понятно и кратко. Теперь мое мнение, как игрока. Поворот событий, где старым героям придется "набирать новую команду" был, лично для меня, весьма предсказуем. Еще бы, ведь сценаристы сделали фарш из всех ключевых персонажей предыдущих частей! Игрокам оставили лишь двух ранее нам известных. Может это и к лучшему, лично меня новые герои не порадовали совершенно. Мы будем знакомиться и выстраивать отношения с новыми персонажами. . .
На этом все! Без преувеличения - это все что придется делать вам в данном эпизоде, серьезно. Честно говоря, я не ожидал от игры чего-то удивительного. Я был готов к подобному и не строил надежды. Игра фактически началась с нового листа, это уже история Клементины и AJ, опять же проводим параллели с Клементиной и Ли, а в любой новой истории должно быть введение.
Этот эпизод является затравкой для завершающего сезона, с чем сценаристы из “Talltale” справились хорошо, но не отлично , вероятно потому что франшиза уже потихоньку изживает себя, если не изжила в конце 2 сезона.