Найти тему
Простые вещи

Зачем нужны фланкеры и в чем отличие от оригинала парфюма

Для начала давайте разберемся, что же такое фланкер.

Фланкеры – это сезонные вариации на тему известного аромата. Тот же флакон и упаковка, но меняется цветовая палитра, добавляются элементы декора для расширения целевой аудитории. Может измениться акцент в аромате, он делается на одну или несколько нот.

Значения английского слова flanker:

  • укрепление, прикрывающее фланг;
  • мошенничество;
  • продукт расширения линии основного бренда.

Идея создания фланкеров выгодна производителям, розничным магазинам и поклонникам бренда. Тот же самый аромат можно преподнести этой же категории покупателей, либо расширить зону внимания к парфюму.

Для больших парфюмерных домов выпуск фланкеров – это создание менее сложных аналогов основного аромата. А для звездных парфюмов они вполне подходят для поддержания рекламы. Никаких затрат на выведение новых ароматов. Главный фактор – имя селебрити на упаковке: Дженнифер Лопес, Бритни Спирс, Леди Гага.

-2

Одни производители создают ограниченную серию новых ароматов на основе эксклюзивного натурального сырья, закупая урожай нарцисса или флердоранжа из одного региона. А другие делают фланкеры, лишь заменяя одну единственную ноту в своих основных ароматах (индийский жасмин в Organza Harvest 2005, болгарская роза в Very Irresistible Harvest 2005, грасская мимоза в Amarige Harvest 2005).

-3

Фланкеры выпускаются вслед за настоящими бестселлерами. Производитель не будет редактировать парфюм, который не покорил потребительский рынок.

Иногда фланкеры бьют рекорды продаж основных ароматов. Например, история аромата Coco Mademoiselle. Выпущенный в 2001 году, как фланкер для аромата Coco, он стал намного успешнее и сразу же перевоплотился в основной флагман продаж.

-4

Рекордсмены по выпуску фланкеров – Guerlain, Dior, Lancome, Cacharel, YSL. Помимо них выпускают летние и легкие вариации Carolina Herrera, Davidoff, CK.