Тема автоворонок стала очень популярна, но мало кто представляет, что это на самом деле.
Расскажу на примере автоворонок для онлайн-школы.
Автоворонка — пошаговый сценарий, который проходит потенциальный клиент от первого посещения сайта онлайн-школы до покупки. Настройте автоворонку один раз, и дальше она будет приносит прибыль на автопилоте.
Популярные виды автоворонок для онлайн-школ:
1) Вебинарная воронка. Пользователь регистрируется на бесплатный вебинар, смотрит его и делает заказ курса. Если не успел прийти на вебинар, то автоворонка автоматически отправляет запись вебинара и серию продающих писем, чтобы подписчик все-таки сделал заказ.
2) Видео-воронка. Пользователь подписывается на серию бесплатных видеоуроков, получает серию продающих писем и оставляет заказ на покупку курса.
3) Чат-бот воронка в мессенджерах. Пользователь подписывается на контент через мессенджеры: ВКонтакте, Facebook, Телеграмм. В таких воронках открываемость сообщений в разы выше, чем в классических емайл-воронках.
Если вы уже определились с нишей своей онлайн-школы, запустите одну из этих автоворонок.