Застройщик "Брусника" всегда отличался грамотным маркетингом и пиаром. Сейчас "Брусника" на своём сайте открыто пишет, о чём могут говорить представители компании СМИ и о чём говорить не могут.
Начнём с самого интересного - о чём не говорят средствам массовой информации представители "Брусники".
Темы, на которые "Брусника" не говорит
- Объемы инвестиций в «многообещающие» проекты;
- объемы квадратных метров в портфеле;
- проекты Брусники до получения разрешения на строительство;
- критика участников рынка недвижимости;
- ожидание негативного развития событий;
- негативная оценка деятельности властей, законодательства, нормативов;
- вторичная и коммерческая недвижимость, малоэтажное строительство, гостиницы, жилье премиум класса.
В принципе, всё довольно грамотно и адекватно. Немного смущает запрет говорить об объёмах квадратных метров в портфеле. Ну и про законодательство - какой бы идиотский закон ни обсуждали в Госдуме, "Брусника" будет молчать, как партизан. Хотя в России это правильная стратегия.
Справедливости ради, список того, о чём представители компании говорят, намного обширнее.
Темы, на которые Компания говорит
- Итоги года;
- запуск и завершение девелоперских проектов, ввод
в эксплуатацию; - начало работы в новых регионах;
- тенденции российского и мирового девелопмента, актуальные
вопросы строительства многоквартирного жилья; - знаковые сделки Компании;
- партнеры компании (архитекторы, банки, производители
материалов и оборудования); - архитектурные и инфраструктурные решения;
- инновационные технологии в строительстве;
- РЗТ, расселение ветхоаварийного жилья;
- решение проблем обманутых дольщиков.
Кто-то удивится наличию пункта об обманутых дольщиках, которых в Тюмени у "Брусники" никогда не было, но стоит отметить, что это федеральная компания и ситуации в разных регионах бывают разные.
Можно по-разному относиться к "Бруснике", но это единственный из тюменских застройщиков, у кого на сайте чётко прописано, о чём говорит и о чём не говорит компания.
--