Найти тему

7 советов по качественной фотосъемке обуви для интернет-магазина

Качество фотографии товара положительно влияет на количество покупок. Следуйте нашим советам и создавайте изображения обуви, которые выглядят профессионально и помогают развиваться вашему магазину.

1. Обувь для стилизации

Подготовьте подставку для обуви, а также определите с какого ракурса товар будет смотреться выгоднее. Это поможет вашему клиенту представить себя в ней.

Читайте также: Идеи для предметной съемки, которые обязательно помогут всем, у кого есть Instagram-аккаунт.

2. Выбор фона

Не загромождайте задний фон. В большинстве случаев, это сильно портит фотографию и восприятие главного объекта. Лучше используйте чистый белый фон, это привлечет максимальное внимание к товару. В крайнем случае, из белого фона всегда можно сделать, что-то другое с помощью специальных программ.

-2

3. Освещение

Не используйте резкое освещение. Жесткое, прямое, бросающее глубокие тени освещение является наихудшим вариантом для фотографии товара. Используйте мягкий и естественный свет. Сделайте фотографии внутри большого окна, рассеивая солнечные блики листом. Если вам приходится фотографировать на улице, постарайтесь найти затемненную область.

4. Фокусировка

Не используйте размытый или мягкий фокус. Чем больше расфокусировка, тем меньше клиент увидит ваш продукт. Не забудьте использовать более высокую диафрагму на вашей камере, чтобы сосредоточиться на каждом элементе обуви. Кроме того, обязательно воспользуйтесь штативом; это позволит свести к минимуму дрожание камеры и даст вашим изображениям максимальную четкость.

5. Кадрирование

Ваших клиентов может раздражать если некоторые из изображений больше увеличены, чем другие. Они обратят внимание на освещение, различия в фокусе и т.д. Все такие несоответствия отвлекают взгляд покупателя от самого товара.

Создайте шаблоны кадров и сохраняйте свои изображения в соответствии с ними. Это поможет ускорить процесс съемки и улучшит профессиональный внешний вид вашего сайта.

6. Ракурсы

Одна из самых больших ошибок в фотографии обуви - показывать малое количество ракурсов. Клиенты хотят видеть каждую сторону товара, поскольку они решают, покупать его или нет. Возьмите прямые боковые снимки, снимки спереди, сзади, вид сверху и снизу, угловые боковые, подробные фотографии и все другие варианты, которые придумаете. Чем больше ракурсов, тем больше вероятность того, что товар заинтересует покупателя!

-3

7. Тени

Не удаляйте тени при последующей обработке. Это стандартная передовая практика в электронной коммерции по размещению товаров на чистом белом фоне. Однако, если вы удалите весь фон, включая тень, вы остаетесь с изображением, которое не имеет глубины и не несет никакого смысла. Сохраняйте естественность в фотографиях обуви, оставляйте натуральную тень.

Следуйте нашим советам и Вы дадите вашему товару лучшие шансы на покупку и заинтересованность покупателем!