Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга (Чернозубенко Павел) В сегодняшних реалиях переполненности рынка, уже не достаточно просто вывесить принт или продемонстрировать ролик, с призывом: "Покупай у меня !". Особенно это не актуально, когда ваш продукт не уникален. Для примера, можно выпустить на рынок новый сверхтонкий и супер мощный телефон, но это все равно телефон, коих уже много. По этому, если вы не имеете кардинально отличного от конкурентов продукта, стоит задуматься об отличной от конкурента рекламе. Согласитесь, что рынок освежающих жидкостей и жвачек перенасыщен на столько, что скоро лопнет. Listerine (Освежитель для рта ). Слоган: Что вы возьмете в рот сегодня? Рекламу печатных изданий, можно увидеть не только на биллбордах и видео рекламе, а так же на киосках торгующих прессу. Как выделить подобный продукт среди других? Британский журнал, The Economist, нашел креативное решение