После ужина с Ильей прошло три недели. Я ни кому об этом не говорила. Илья вел себя, как обычно. Довозил до работы и домой, если время рабочее совпадало. В этих же днях быстро прошел и мой день рождения. Рано утром я получила доставку цветов от Ильи и смс с поздравлением. Надо сказать букет был огромным. Мне было даже не ловко от такого внимания. Он заехал за мной на работу, спросив: надеюсь угодил? Я даже смутилась. Пробормотав себе под нос спасибо. Утром весь коллектив канала меня поздравил, устроив мне сюрприз на собрании. Отмечать я не собиралась, я уже говорила, что не люблю свой др. Но все же после завершения рабочего дня, в кабине у начальства мои коллеги накрыли стол и продолжили меня поздравлять. Цветов и подарков надарили очень много. Наш руководитель Инга Валерьевна обратилась к Илье, ну думаю тебя просить не надо, доставить девочку нашу со всем добром до дома. Девочку нашу, даже приятно стало, что меня здесь своей считают. Илья ответил, без проблем.
Он конечно же довез меня до дома, помог все занести и расставить цветы. Сказав мне на прощание: еще раз с днем рождения, сразу уехал. Почему то от этого у меня предательски встал ком в горле. Я решила сразу лечь спать, чтобы не развивать плохие мысли.
Через неделю после прошедшего вечера он уехал освещать чемпионат Европы по водным видам спорта. Я поймала себя снова на мысли, что я скучаю по нему, да и думаю постоянно о нем. Илья не звонил и не писал, как это иногда бывало. Без него мне было тоскливо. На работе я конечно смеялась и улыбалась, вроде ни кто не заметил, что настроения у меня нет.
И все же в один из моих тоскливых вечером Илья мне позвонил. У меня даже дыхание перехватило. Я почему то боялась отвечать на звонок, но было бы глупо столько ждать и не ответить. Привет! Как дела, услышала я ставший родным голос. Привет, да нормально. Ты как? Да тоже норм. Ты извини, что не звонил, не писал. Здесь столько событий, снимать много приходится и одно желание поспать. Я ответила: ну ты и не обязан мне звонить... наверное я так сказала от обиды. В телефоне воцарилась тишина. Через мгновение Илья проговорил: ну не злись, пожалуйста. Я прилетаю через два дня и у меня кое что для тебя есть и попрощался. Потом весь вечер мы переписывались не о чем. Илья все выпытывал у меня, обиделась ли я на него? Отвечала, что нет. Он продолжал: значит злишься. Конечно я была обижена и злилась. Но признаваться в этом не хотела.
Через день съемочная группа Ильи вернулась ближе к обеду. Я была в кабинете. Илья вошел, сел напротив меня и сказал: ну привет что ли. Привет, ответила я, как можно дружелюбней. Поговорив не о чем, я стала собираться домой. Спиной я чувствовала, что Илья смотрит на меня в упор. Я не услышала, как он подошел ко мне и когда повернулась налетела на него от неожиданности испугалась, чуть не упав. Он конечно поймал меня, но я разозлилась. С ума сошел что ли!? Разве можно так! Илья как всегда рассмеялся в свойственной ему манере, проговорив, ты и так очень красивая, а когда злишься, еще красивее становишься. Я опешила от такого заявления. Даже не знала, что ему ответить. Я развернулась, чтобы уйти. Но Илья поймал меня за руку, на ходу садясь обратно в свое кресло, он умудрился усадить меня к себе на колени, крепко прижав меня к себе.
Если честно, я успела испугаться. Мы смотрели друг на друга. Ни кто из нас не отводил взгляд. После минутного молчания, Илья произнес: все же ты злишься на меня. Конечно, сейчас я злюсь, что за выходки. Отпусти в конце концов меня. Сейчас кто нибудь зайдет и увидит такую картину, сделают выводы не те. Мне сплетни не нужны. Я попыталась встать, но Илья не отпускал. Он лишь тихо прошептал: прости. Я думала, что он отпустит меня, но следующий его поступок окончательно выбил меня из колеи. Илья поцеловал меня. Это не был обычный невинный дружеский поцелуй. Сначала я начала сопротивляться ему, но через минуту сдалась. Мне показалась, что время остановилось. А Илья все так же крепко держал меня в своих объятиях, не думая меня отпускать и останавливаться.
За дверью нашего кабинета раздался голос: Илья, ты тут. Господи, хорошо, что перед входом в кабинет сначала идет еще не большой предбанник. Я резко высвободилась из рук Ильи, отойдя к окну. В это же мгновение в кабинет вошел друг Ильи Денис и позвал его. Илья вышел с ним. Я схватила сумку и выскочила из Останкино. И пошла в абсолютно противоположную с торону от дома, где жила. Голова у меня кружилась и мысли путались...