Когда Руслана привезли в детский дом, он был очень худым, даже изнеможденным. Органы опеки забрали мальчика из семьи, которая довела ребенка до истощения.
Во дворе летом очень шумно. Детская площадка заполнена детьми и первые дни никто не обращал внимания, на мальчика на балконе 3-го этажа. Никого не удивляло. Ну стоит ребенок на балконе, что-то кричит.
Спустя несколько дней жильцы дома стали обсуждать во дворе, что мальчик каждый день на балконе один. Но никто не предпринял попыток узнать, все ли в порядке. Никому не было особой надобности лезть в чужую семью. Вроде нормальные люди, полная семья. Не шумные. Может он там играет. Ну то, что плачет... так маленький же... все плачут.
Какой трагедией бы все закончилось, если бы не соседская бабушка. Которая вышла уже поздним вечером развешивать белье и заметила на балконе мальчишку, который с криками колотился в закрытую балконную дверь. Она то и вызвала полицию.
Понаблюдав минут 15, и поняв, что ему никто не открывает, я вызвала полицию. -Прокомментировала соседка.
Дверь в квартиру полиция вышибла. Дома никого не оказалось. "Горе мать" разыскали только утром следующего дня. На вопрос сотрудников полиции, почему ребенок заперт ночью балконе, и почему родители отсутствуют, она ответила:
Воспитываю. Орал, я его на балкон и выставила. Приехала бы, впустила конечно. У меня дела были.
Выяснилось, что мальчик провел на балконе 4 суток. Без пищи. Руслана забрали в больницу, а уже оттуда в детский дом. Мать его не навещает. Опека добивается лишения ее родительских прав.