Эта машина была в довольно убитом состоянии, когда впервые попала к автомеханику Тревору Лайну из Канады. Он давно мечтал о постройке мощной машины и вот наконец нашел подходящий автомобиль. К сожалению, не сохранилось ни одного фото, как выглядела машина до капитальной переделки.
В данный момент Chevy 1955 года выглядит вот так:
Для приведения хот-рода к такому виду пришлось изрядно потрудится. По словам владельца, "не осталось не единого не тронутого болта". Авто было разобрано до последнего винтика с собрано с нуля, как-будто это новый автомобиль.
В итоге о оригинальной машины осталось совсем не много. Практически не пришлось изменять раму и максимально постарались сохранить кузов, но все равно его пришлось кое-где подрезать. Единственное, что осталось от Chevy 55 года в первозданном виде, это салон. Все новое, не вписывающееся в интерьер убрано подальше.
Подробных технических характеристик хозяин машины не рассказал, но известно, что под капотом хот-рода скрывается мощный V8, способный с легкостью проворачивать огромные задние колеса сколько угодно времени. Полностью изменена подвеска и установлены мощные тормоза (9 дюймовые барабаны сзади и 10 дюймовые диски спереди).
В будущем, после окончательных доводок, Тревор планирует участвовать в гоночных заездах dragstrip на новопостроенном Chevy Gasser 355ci .
Немного справки:
Приставка Gasser появилась у авто не случайно. Это одна из разновидностей спортивных хот-родов, построенных из машин 30-60х годов. В таких кастомных автомобилях от серийного остается самый минимум, чтобы максимально сократить вес. Двигатель заменяют на максимально мощный. Подвеска модифицируется так, чтобы увеличить пятно контакта задних шин в асфальтом. Еще одной особенностью является то, что Gasser'ы перемещаются на бензине. Никаких метанолов и нитрометонов.
Перевод и фото из блога superchevy.
Понравилась публикация? Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие выпуски. Лайки тоже приветствуются, так как позволяют определить интерес читателей к тем или иным темам.