После каждого нового дополнения, которое выходит в Heartstone мета кардинально меняется и Проект Бумного дня не исключение.
Вот топ 5 колод из новой меты, которые помогут тебе достигнуть ранга "Легенды":
5 место: Нечетная Баку Разбойница
КАК ИГРАТЬ НЕЧЕТНОЙ БАКУ РАЗБОЙНИЦЕЙ
Нечетная Баку Разбойница-агрессивный архетип колоды. Данная рога построена вокруг новой легендарной карты Баку Пожирательница Луны которая улучшает абилку вашего героя, после чего ваша сила уже будет вооружать вас не 1/2 клинками, а 2/2.
Как же побеждает эта колода? Конечно же за счет раннего давления на стол, которое вы начинаете уже с самых первых ходов. Большинство существ в колоде стоимостью 1 и 3 маны, что позволяет максимально темпово и выгодно построить свой ход. Ваша улучшенная способность, это очень сильный инструмент в борьбе с противником и пользоваться ей нужно правильно.
Архетип агро разбойницы встречается практически в каждом дополнении, что делает её одной из лучших среди агро архетипов относительно других классов. Очень важно до конца бороться за стол, делая выгодные размены не только улучшенными клинками но и существами. Данная рога выигрывает за счет своего раннего и сильного стола, поэтому отдав стол противнику, скорее всего в игру вы уже не вернетесь.
Код колоды: AAECAaIHCPUFsgL96gLKywLi+AKvBOf6Ap74AguMAssDi+UC68IC1AXH+AKm7wLdCJ/CAtHhAoHCAgA=
4 место: Зулок
КАК ИГРАТЬ ЗУЛОКОМ
Зулок играет от стола и редко спешит закончить партию, как Фейс Хант или Нечётная Рога. В противостояниях с быстрыми деками сосредоточьтесь на выгодных разменах и реализации исцеления. Лечите существ, а героя — лишь перед розыгрышем Веселого Вурдалака.
Если борьба за стол затянулась, используйте Ожог Души и Стража Ужаса для получения преимущества в темпе. Бросайте все силы, чтобы самостоятельно совершать размены. Так вы реализуете Грибоманта, Гриба-чародела и Знахаря Вуду.
Мало кто остановит Зулока, если он действует с позиции силы. Жизнеотвод дает Чернокнижнику больше ресурсов, а исцеление и баффы поддерживают здоровье существ на столе.
При встрече с контроль-деками помните о массовых зачистках. Зулоки обыгрывают их несколькими путями: первый — лечить и баффать угрозы, чтобы они не умерли от наносящих урон способностей, второй — не выставлять все угрозы за раз и заставлять противника невыгодно тратить АОЕ.
Ожог Души, Страж Ужаса и Жизнесос в медленных матчапах чаще заканчивают партию при потере стола, чем играются в темп. Но ситуации бывают разные — не держите наносящие урон карты в руке слишком долго.
Чем позднее Зулок разыграет Душеворот, тем лучше. Следите за оставшимися в колоде картами, считайте вероятность найти нужные.
Код колоды: AAECAf0GApziAo+CAw4whAH3BM4Hwgj3DJvLAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAvT3AtP4AgA=
3 место: Четный Чернокнижник
КАК ИГРАТЬ ЧЕТНЫМ ЧЕРНОКНИЖНИКОМ
Чётный Чернокнижник хорошо играет и в защите, и в нападении в зависимости от оппонента. Против агро помогают 5 массовых зачисток и многочисленные провокаторы. Не бойтесь получать урон до 15 единиц и ниже от силы героя и атак, чтобы поставить Крюконосца-разорителя. Играйте Жизнеотвод каждый ход, пока есть мана и место в руке: ресурсы важнее здоровья. Исцеления в деке достаточно: Жертвенный Договор, Грибовар, Оберег: Малый Аметист и Кровопийца Гул’дан.
Используйте Проект по Демонологии с умом. Старайтесь превратить в демона ключевых существ противника: Дрыжеглота, Малигоса, Ухлюпистого Хлюпа, Меха-К’Туна, Яйцо Дьявозавра, Плотоядный Куб и так далее. До Проекта по Демонологии разыграйте лучших существ в руке.
Мшистое Чудище — лучший ответ на Озорную Изобретательницу и Ползучую Чуму. Берегите его для нескольких мелких существ с провокацией. Также оно уничтожает Паладинов-рекрутов, тотемы Шамана и Вестников Рока.
Победить контроль-деки на поздних этапах сложно: начинайте давление уже на 3-4 ходах и не ослабляйте его до десятого. Массовые зачистки, Вестник Рока и дешёвые провокаторы не так полезны в нападении — находите им другое (не максимально выгодное) применение или не играйте вовсе.
Не жадничайте с Кровопийцей Гул’даном и разыгрывайте его в первый удобный момент. Обновленная сила героя эффективна и в защите, и в нападении.
Код колоды:
AAECAf0GDIoBkwGjAfIF+wb7B/gMoM4Cws4Cl9MCy+wCzfQCCbYH4QeNCOfLAvHQAv3QAojSAtjlAoCKAwA=
2 место: Малигос Друид
КАК ИГРАТЬ МАЛИГОС ДРУИДОМ
Неопытным игрокам кажется, что Малигос Друид побеждает только с помощью комбинации на 30+ урона, как любая ОТК-дека. Она способна на ОТК-комбо, но опытные игроки редко к нему прибегают.
Друид не копит карты в руке — он использует их для давления. Помимо Малигоса в деке есть целый ряд тяжелых угроз и несколько средних. С их помощью Друид атакует и вынуждает противника тратить зачистки. Постоянно снижая здоровье врага силой героя, атаками или Алекстразой, вы переиграете противника по ресурсам и закончите партию каким-либо способом — не обязательно комбо с Малигосом.
Не бойтесь ставить Малигоса в темп, если в руке Ухлюпистый Хлюп. Порой делайте это и без него. Иногда спасёт только выживший до следующего хода Малигос. Помните, что каждое существо на столе Малфуриона опасно из-за баффа на атаку от Развилки.
В агро-матчапах Малигос Друид ещё меньше переживает за комбинацию. Главные приоритеты — выжить и захватить стол. Помогают Ползучая Чума, Озорная Изобретательница, Малфурион Пагубный и Магический Деспот. Против агро-дек играйте темпово: чистите стол Лунными Огнями и копируйте Ухлюпистым Хлюпом любое существо.
Код колоды:
AAECAbSKAwa0A8UEws4CmdMCm+gC9fwCDEBf6QHTA+QIoM0Ch84CmNICntIC29MCv/IC4vgCAA==
1 место: Вихлепых Друид
КАК ИГРАТЬ ВИХЛЕПЫХ ДРУИДОМ
Вихлепых Друид — это комбо-колода, построенная вокруг Короля Вихлепыха, карты, которая обменивается колодами с противником, давая им заклинание выкупа, чтобы вернуть колоды их первоначальным владельцам.
В этой колоде, однако, можно постоянно переключать колоды, копируя руку противника после замены колоды, включая заклинание выкупа, с помощью Азалины Воровки Душ. После этого, если противник разыгрывает свое заклинание выкупа, вы можете разыграть свою собственную копию, чтобы снова украсть его колоду. При этом у противника не будет возможности вернуть свою колоду и он не сможет выиграть. Так, противник, естественно, умирает от фатига.
Иногда вы можете просто заполнить руку своего противника с помощью Близости к природе, чтобы непосредственно сжечь карту выкупа, но это редко, если ваш противник знает, как ее обойти.
Код колоды: AAECAZICBu0FVpruAuT7ApnTAv3rAgyP9gKY0gLpAeQIxAa/8gKe0gJA29MCX6DNAofOAgA=