Найти в Дзене
Каршерский Кот

Lifan X60 от YouDrive

В приложении YouDrive появился автомобиль Lifan X60. Китайский компактный кроссовер. У них есть и Lifan X50, но мне ужасно не понравился этот автомобиль из-за неудобной посадки и странного «игрушечного» салона, поэтому от "старшего собрата" можно было тоже ожидать всякого. Забегая вперёд скажу, что опасения оказались напрасными. Но обо всём по порядку. Автомобиль совсем новый — пробежал только 300 километров. Осматриваю снаружи и забираюсь внутрь. Салон у X60 выглядит куда представительнее, чем у X50. С опаской сажусь на стильное кожзамовое сидение с красной строчкой — ну держись, мол, спина! Но посадка вроде удобная, по крайней мере, так кажется с первых ощущений. Как салон? Выглядит салон намного солиднее, чем у «полтинника», но не без странностей не обошлось. 🤷🏼‍ Особенно странна приборная панель — крохотных кружочек с цифрами посреди огромного колодца. Из ништяков — подогрев сидений да кондиционер. Круиз-контроля и подогрева руля не имеется. Зато есть карбоновые вставки. Прести
Оглавление

В приложении YouDrive появился автомобиль Lifan X60. Китайский компактный кроссовер.

У них есть и Lifan X50, но мне ужасно не понравился этот автомобиль из-за неудобной посадки и странного «игрушечного» салона, поэтому от "старшего собрата" можно было тоже ожидать всякого.

Снимок Каршерского Кота
Снимок Каршерского Кота

Забегая вперёд скажу, что опасения оказались напрасными. Но обо всём по порядку.

Автомобиль совсем новый — пробежал только 300 километров. Осматриваю снаружи и забираюсь внутрь.

Салон у X60 выглядит куда представительнее, чем у X50. С опаской сажусь на стильное кожзамовое сидение с красной строчкой — ну держись, мол, спина!

Но посадка вроде удобная, по крайней мере, так кажется с первых ощущений.

Снимок Каршерского Кота
Снимок Каршерского Кота

Как салон? Выглядит салон намного солиднее, чем у «полтинника», но не без странностей не обошлось. 🤷🏼‍

Особенно странна приборная панель — крохотных кружочек с цифрами посреди огромного колодца.

В кружке на самом деле есть цифры, просто на фото пересветились. Снимок Каршерского Кота
В кружке на самом деле есть цифры, просто на фото пересветились. Снимок Каршерского Кота

Из ништяков — подогрев сидений да кондиционер. Круиз-контроля и подогрева руля не имеется.

Зато есть карбоновые вставки. Престижно. 😎

Симпатичная подсветка прикуривателя и модные "карбоновые" вставки. Снимок Каршерского Кота
Симпатичная подсветка прикуривателя и модные "карбоновые" вставки. Снимок Каршерского Кота

Впрочем, чего сидеть, надо заводиться, да отправляться в путь. 🛣

Машину я обнаружил недалёко от метро Новогиреево. Ехать же нужно было в аэропорт Домодедово, а потом на площадь трёх вокзалов. Путь не близкий — предстояло накатать почти 100 километров, что для теста городского авто самое оно.🚗

-6

Мощность двигателя у Лифана — 128 лошадиных сил не так вроде бы и мало. Но автомобиль, как и его младший брат X50, показал себя просто выдающимся овощем. В городе нормальное, а на трассе обгоны надо планировать заранее и желательно с помощью логарифмической линейки. 😾

Но зато посадка — вполне удобная — за 100 километров спина ни разу не дала о себе знать.

Сидения с прикольной красной строчкой. Снимок Каршерского Кота
Сидения с прикольной красной строчкой. Снимок Каршерского Кота

Еще машине отличная шумоизоляция. Даже неожиданно как-то. Едешь и слышишь только шум ветра. А вот с шумкой моторного отсека явно недовозились. Но надсадный и не очень приятный шум двигателя начинает беспокоить лишь при разгоне, так что простим этот косячок.😌

В общем — вполне комфортный автомобиль для города и поездок на ближнюю дачу. На что-то большое переднеприводный «китаец» вряд ли сгодится. 😼

Сколько стоит

Стоит Lifan X60 — 8.5 рублей в минуту движения и 2 рубля за минуту остановки. Для того чтобы понять насколько ценник адекватен, сравним его с другими кроссоверами, доступными в каршеринге.

Ближайший конкурент Лифану в каршеринге — Renault Kaptur.

Так, например у EasyRide до конца лета можно взять Renault Kaptur за 6 рублей в минуту. У Делимобиля Kaptur стоит 8 рублей в минуту да еще и с нулевой ответственностью при ДТП. У Яндекс.Драйв тот же автомобиль стоит 8-9 рублей.

У Яндекс.Драйв тариф определяется динамически
У Яндекс.Драйв тариф определяется динамически

Nissan Qashqai у Anytime стоит 11 руб в минуту. Nissan X-Trail от Car5 иногда можно урвать по 9 рублей в минуту, обычная стоимость — 12 рублей.

У самого YouDrive тоже Nissan X-Trail и тоже по 12 рублей в минуту.

Таким образом стоимость Lifan X60 пусть с натяжкой, но можно назвать приемлемой, но машину нельзя взять на сутки, а это уже не есть гуд.

Вообще, YouDrive жадничает отдавать свои машины в 24-часовую аренду, в отличие от множества других каршеринг-сервисов.

Аэропорты и YouDrive

У YouDrive нет стоянок в ✈️ московских аэропортах, поэтому машину мне пришлось оставлять на долгосрочной парковке за свой счёт. В Домодедово ближайшая к терминалу парковка — P4.

Парковка в Домодедово на YouDrive — только за свой счет. Снимок Каршерского Кота
Парковка в Домодедово на YouDrive — только за свой счет. Снимок Каршерского Кота

Кстати, там бесплатно паркуются Делимобиль, Белка и Anytime. А вот для YouDrive — час парковки — 200 рублей. Поэтому если бы мне случайно не попался Lifan X60, я бы конечно поехал на чём-нибудь от перечисленной выше троицы. 🐿

Резюме

Честно — не знаю, почему я должен брать Lifan X60. Парковок в аэропортах нет, ценник — можно найти и дешевле. Сам автомобиль — ну так, на любителя — китайская овощебаза. Суточных тарифов — нет.

Разве что потенциальным покупателям Lifan'а будет полезно устроить тест-драйв... Ну не знаю, в общем. Сами решайте. 😼

Ну пусть будет еще один автомобиль в московском каршеринге. Почему нет?

<><><><><><><><><><><><><><><><>

Если захотите попробовать, вот промокод для регистрации в YouDrive. Даёт скидку 50% на первую поездку — поэтому планируете её подлиннее: G9Csra