В. Путин подписал закон, согласно которому лимит рекламного времени увеличивается до 20%. Предыдущая редакция законопроекта предполагала, что телеканал может выделять на показ рекламы не больше 15% эфирного времени. Если ранее реклама длилась до 9 минут, то теперь ее длительность увеличивается до 12 минут в час.
Однако новый законопроект предусматривает, что суточное рекламное время не должно превышать 15% вещания, т. е. составлять не больше 216 минут. Данное уточнение сохраняет количество рекламного времени примерно на таком же уровне, как и в предыдущей редакции закона.
Также принятый закон ограничивает рекламный контент при показе передач, предназначенных для детской аудитории. Ранее любую рекламу можно было показывать только до начала или после окончания детских и образовательных программ.
Теперь данное ограничение снято, однако вводятся определенные правила, касающиеся содержимого рекламных пауз.
Разрешается рекламировать исключительно товары для детей. Соответственно, нельзя показывать рекламу алкогольных напитков, табачных изделий, медицинских препаратов, биологически активных добавок, оружия и товаров военного назначения. Также запрещается рекламировать брокерские, букмекерские и разнообразные финансовые услуги, азартные игры и другие категории товаров или услуг для взрослых.
Новые правила и ограничения рекламного контента также относятся к радиопередачам.