Проблема: На одной из точек розничной торговли появилось сообщение следующего содержания:
Ошибка: "При выполнении операции произошла ошибка: Сообщение в ЕГАИС не может быть передано. Для организации ООО ... ... ... не настроено подключение к УТМ"
Система: УТМ 2.1.6, 1С 8.3.10.2667, 1С8:Розница 2.2.8.24
О проблеме: Вообще в 1С8 есть такое понятие, как рабочее место. Когда человек заходит под каким-то логином на компьютере, программная оболочка определяет все требуемые для себя параметры. В частности - ID места. У разных персональных компьютеров данные параметры будут разные. Потому если человек заходит под одним и тем же логином (например, Администратор) на разных компьютерах локальной сети, то почти наверняка 1С8 примет это как два разных рабочих места.
А у каждого рабочего места должны быть свои настройки: как оборудования, так и номенклатуры. Номенклатура, как многим наверняка известно, хранит в том числе настройки и подключения к УТМ.
Решение проблемы: Требуется либо регулярно заходить с одного и того же места, чтобы постоянно попадать на то же самое рабочее место с уже произведёнными для постоянной и бесперебойной настройкой оборудования и УТМ.
Либо, если подобное невозможно (например, после переустановки операционной системы такое всегда, если не переименовать компьютер) необходимо произвести настройки. В числе первых и самых важных это:
- Подключаемое оборудование
- Настройки номенклатуры (УТМ)
- Настройка разделения продаж
Здесь всё достаточно просто получилось. Не всегда бывает так легко и быстро. Однако, если у вас что-то не получилось, можете смело писать мне - greenand@rambler.ru. Я прочитаю с интересом, рассмотрю всю мистику и помогу вам с принятие действительно простого и отнюдь не мистического решения. Чтобы всё работало и не доставляло неприятностей!
Ну, и не забывайте подписываться на канал "Кассовик". И тогда ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.