Я веду свой бизнес, в интернете, уже 2,5 года много или мало решайте сами. Однако эти слова помогают мне продавать больше. В основном мы общаемся через контент и через письмо очень сложно передать свои чувства, эмоции. А иногда, это невозможно. Даже зная человека лично, ведешь с ним переписку и то, порой сложно угадать эмоции, что говорить о постах и статьях.
Задача некоторых постов и статей это вызвать у человека - доверие к нам. Не будет доверие - не будет продаж. В этой статье я собрала слова которые мне помогают продавать, через текстовый контент.
- Как бы это не звучало банально, это слово: “Доверие”.
Вы можете просто об этом написать:
- Вы можете нам доверять…
- Доверьтесь нам…
- Поверьте цифрам…
- Поверьте результатам наших клиентов…
- и так далее.
2. Слово “Конфиденциальность”
Порой эта даже ключевой момент, для решения покупки. Люди очень щепетильно относятся к своей личной жизни и нужно им показать, что вы оберегаете их скрытность.
3. Слово “Забота”
В каждом из нас живет ребенок, как бы мы не пытались казаться сильными взрослыми. Я видела, как на моих глазах, властные мужчины просто “таяли” от нее, а что говорить о нас женщин? Применяйте это слово в своих текстах, в разных вариантах и доверие к вам увеличиться.
4. Словосочетание “Индивидуальный подход”
Правда это не всегда уместно в наших постах и статьях и все ж, в рекламном тексте, он повысить доверие к вам на 20%. Ведь всем хочется быть Личностью! Это фактически то же самое, что и забота к нам.
5. Словосочетание “Выгодная цена”
Помимо бизнеса в интернете, я дизайнер мебели. Мне доверяют мои заказчики! Но, 90% из 100% мои новые клиенты, всегда спрашивают у меня: “Оксана? А если ваши цены сравнивать с ценами по городу, у вас дороже?” На самом деле, я всегда отвечаю только правду: “Смотря, с чем сравнивать. Если вы хотите купить дешевле, то я могу вам сказать пару магазинов в городе, но за качество я не гарантирую. Если сравнивать нашу цену и качество с другими магазинами - у нас одинаковая ценовая политика. Если сравнивать цены наши и …, то дешевле. Если сравнивать нашу мебель с серийной, но такого же качества, у нас дороже” То есть, я не набрасываюсь на людей и не кричу, что у нас самые лучшие цены. Но, доверие ко мне, как специалисты гораздо выше и вероятность того, что у меня они закажут мебель, тоже выше.
При личной беседе, это сделать проще. В своих рекламных постах, мы должны об этом писать. Чтоб сразу закрыть важное возражение, при принятии решения.
Хотите прочитать продолжение? Жмите СЮДА!
А с вас, как обычно палец вверх и подписка на мой канал.