Найти тему

10 СЛОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖУ, В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Я веду свой бизнес, в интернете, уже 2,5 года много или мало решайте сами. Однако эти слова помогают мне продавать больше. В основном мы общаемся через контент и через письмо очень сложно передать свои чувства, эмоции. А иногда, это невозможно. Даже зная человека лично, ведешь с ним переписку и то, порой сложно угадать эмоции, что говорить о постах и статьях.

Задача некоторых постов и статей это вызвать у человека - доверие к нам. Не будет доверие - не будет продаж. В этой статье я собрала слова которые мне помогают продавать, через текстовый контент.

  • Как бы это не звучало банально, это слово: “Доверие”.

Вы можете просто об этом написать:

  • Вы можете нам доверять…
  • Доверьтесь нам…
  • Поверьте цифрам…
  • Поверьте результатам наших клиентов…
  • и так далее.

2. Слово “Конфиденциальность”

Порой эта даже ключевой момент, для решения покупки. Люди очень щепетильно относятся к своей личной жизни и нужно им показать, что вы оберегаете их скрытность.

3. Слово “Забота”

В каждом из нас живет ребенок, как бы мы не пытались казаться сильными взрослыми. Я видела, как на моих глазах, властные мужчины просто “таяли” от нее, а что говорить о нас женщин? Применяйте это слово в своих текстах, в разных вариантах и доверие к вам увеличиться.

4. Словосочетание “Индивидуальный подход”

Правда это не всегда уместно в наших постах и статьях и все ж, в рекламном тексте, он повысить доверие к вам на 20%. Ведь всем хочется быть Личностью! Это фактически то же самое, что и забота к нам.

5. Словосочетание “Выгодная цена”

Помимо бизнеса в интернете, я дизайнер мебели. Мне доверяют мои заказчики! Но, 90% из 100% мои новые клиенты, всегда спрашивают у меня: “Оксана? А если ваши цены сравнивать с ценами по городу, у вас дороже?” На самом деле, я всегда отвечаю только правду: “Смотря, с чем сравнивать. Если вы хотите купить дешевле, то я могу вам сказать пару магазинов в городе, но за качество я не гарантирую. Если сравнивать нашу цену и качество с другими магазинами - у нас одинаковая ценовая политика. Если сравнивать цены наши и …, то дешевле. Если сравнивать нашу мебель с серийной, но такого же качества, у нас дороже” То есть, я не набрасываюсь на людей и не кричу, что у нас самые лучшие цены. Но, доверие ко мне, как специалисты гораздо выше и вероятность того, что у меня они закажут мебель, тоже выше.

При личной беседе, это сделать проще. В своих рекламных постах, мы должны об этом писать. Чтоб сразу закрыть важное возражение, при принятии решения.

Хотите прочитать продолжение? Жмите СЮДА!

А с вас, как обычно палец вверх и подписка на мой канал.