С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях. По статистике, смертность в автокатастрофах в 6 раз превышает смертность в крушениях авиа лайнеров и морского транспорта, вместе взятого. Ежегодно в автокатастрофах погибает 1,25 миллионов человек, основную группу которых составляют пешеходы и мотоциклисты. Дабы снизить эту цифру, рекламщики всего мира создают социальную рекламу, которая смогла бы хоть как-то отрезвить бдительность водителей и пешеходов. Одна из главных причин автокатастроф, это использование мобильного телефона во время вождения. Речь идет не только о разговоре, а и о новой моды на селфи. Заказчиками подобной социальной рекламы, чаще всего выступает главное управление дорожной полиции разных стран. Следующей дорожной проблемой, бесспорно являются пьяные водители. Не смотря на ежегодное ужесточение ответственности за пьяное вождение, проблема не стала меньше. Пьяный водитель подвергает опасности и себя и окружаю