Найти тему
Алый Цвет

Обзор киноленты Август 2018

Оглавление

1)Мег Монстр Глубины
4/5

Сюжет крайне прост, и синопсис умещается буквально в несколько слов: Стэтхэм и компания против разбушевавшейся доисторической акулы. Глубокий анализ здесь неуместен, хочется лишь поведать о двух главных аспектах, порадовавших меня. Во-первых, фильм — чистая динамика в течение почти 120 минут: то это рисковая спасательная операция, то — непосредственная борьба с подводным убийцей, то еще какая-то движуха. В общем, развлекательное кино исполнило свою функцию: мне не пришлось скучать. Во-вторых, импонировали персонажи ленты. И здесь зацепило все в совокупности: они внешне симпатичны, между ними проскальзывает химия и годный юмор. Да, образы практически никак не раскрываются, что сводит на нет эмоциональное воздействие после гибели некоторых из них, но это тот картон, который мне пришелся по нраву.

Дегтя также добавили в приличном количестве. Фактически ничего нового, все те же штампы для подобного рода проектов: временами проскальзывающий чересчур детский и несмешной юмор, куча условностей (например, бездействие властей) и клише (самое обыденное: спасение в распоследний момент), частые глупости (убило больше всего то, что прописали сценаристы для миллиардера под занавес повествования). И жаль, что рейтинг «Мега» не позволил разгуляться на кровавые и особо жесткие сцены: по-моему, это только придало бы фильму дополнительных очков.

2)Шпион,который меня кинул
3/5

-2

Одри и Морган, лучшие подруги из Лос-Анджелеса, неожиданно оказываются в эпицентре международного заговора, когда бывший Одри заявляется к ней с толпой идущих по следу кровожадных убийц. Удивляясь сами себе, девушки берутся за нелегкое дело спасения мира. Их ждет полная опасностей — и киллеров — шпионская гонка по всей Европе, где на пути им встречается очень подозрительный, но такой обаятельный британский агент…

3) Зло

4/5

-3

Молодой преподаватель Адам и его жена Лиза ожидают пополнения в семействе. В один миг идиллия счастливой пары рушится. Они сталкиваются с неведомым злом, которое превращает их жизнь в ад.

5)Бергман

5/5

-4

Очень традиционный культуртрегерский фильм, который только заявлен вроде как со ссылкой на историю Баргмана в 1957 году. На самом деле галопом даны детство-взросление-театр-кино-бабы-известность. Решен фильм тоже традиционным образом путем чередования нарезок из фильмов с кадрами интервью Бергмана и говорящими головами знавших его (из снобизма привлечена Барбара Стрейзанд, которая видела Бергмана мельком, а ничего значимого о его творчестве не сказала). Этот фильм можно уверенно рекомендовать как предисловие тем, кто подступается к наследию шведского мэтра, не читал его мемуары. Авторы текста ни шагу за пределы продуктивного фрейдистского подхода не делают и исследовательская мысль дальше констатации вытеснения неврозов в тему творчества, а по мере иссякания творческой жилы ухудшения характера не идут. Суждения относительно того, что вот этот фильм — главный у Бергмана, а вот эта- главная женщина в его жизни, с учетом сверхпродуктивности шведа по обоим направлениям выглядят спорными. Сценки со съемок, богатая нарезка кадров из картин точно радует глаз и делает просмотр приятным. Достаточно много кадров, где Бергман кривляется, смеется и шутит, смягчая вампирский образ (высокий лоб, орлиный нос, скверные зубы и искривленный мизинец на правой руке). Учитывая традиционность во всем этой картины единственным критерием оценки является вопрос: возникло ли желание после просмотра обратиться к первоисточнику? У меня определенно возникло