В прошлом выпуске мы начали тему статьи об идеях по спонсорству выставок. Среди них и видео, и презентация стартапов, и интеграция с фейсбук и, казалось бы, привычные опросники. Давайте же дополним этот список еще 6 идеями.
#7
Геймификация выставок набирает обороты. Dreamforce и Dreamfest — два очень успешных и захватывающих мировых события. Их организатор, компания Salesforce, предлагает спонсорам не просто одну из лучших рекламных брошюр в плане верстки и качества исполнения, но и инновационные рекламные возможности. Например, Trailhead Quest — это интерактивная игра, в которой участники должны пойти на разные «станции», чтобы выиграть приз. Конечно, при поддержке спонсоров выставки.
# 8
Создайте персонажа вашему спонсору выставки. Аниматор в костюме, а то и несколько, которые будут выглядеть мило и привлекательно, — отличный вариант продвижения бренда. Они могут просто ходить по выставке, а могут и выдавать бейджи участников на стойке регистрации. Это отличный способ создать позитивное впечатление о любом бренде.
#9
Еще один странный и спорный, но очень крутой способ продвижения бренда спонсора. Посадите в центре зала человека, который будет наносить всем желающим посетителям выставки временные татуировки. Эскиз тату, конечно, надо разработать заранее — это может быть лого спонсора, выполненное в оригинальной стилистике. Или что-то тематическое, связанное с его профилем работы. Главное, чтобы рисунок был красивым и вызывал желание людей нанести его на свое тело. Например, те же Salesforce делают так на конференции Dreamforce, и это работает — публика в восторге, а организатор в благодарность получает кучу фотографий в соцсетях с хэштегами выставки. Вот, скажем, идея «тату» для производителя мороженого.
# 10
Ничто не раздражает посетителей и участников выставок больше, чем разряженные гаджеты. Выберите спонсора и установите в павильонах брендированные зарядные станции. Другой вариант, например: посетители Европейского пиратского саммита в прошлом году могли в обмен на возвращаемый депозит взять на стойке спонсора портативный блок питания для зарядки гаджетов. Блоки, естественно, были брендированными.
# 11
Часто в экспоцентрах проблемы с интернетом — это беда для многих посетителей. Если вы предложите какому-нибудь оператору связи стать спонсором выставки и установить хотя бы временные точки доступа к сети, это будет уже само по себе грандиозно. Но забрендировать их для спонсора, конечно, тоже надо. Причем, эти точки доступа могут быть разных форм и размеров. Например, британский оператор EE установил на территории фестиваля Гластонбери точки 4G в форме коров. Публика была в восторге.
# 12
И полная противоположность этой идее — пример спонсорства выставки от шоколадок Kit Kat. Помните их слоган «Передохните, у вас есть Kit Kat»? Бренд организовал на выставке то, чего так часто не хватает бизнес-посетителям, — лаунж-зоны без вай-фая. В них люди могли не только отдохнуть, но и пообщаться в тишине и покое, поскольку компания позаботилась и об относительной звукоизоляции — расставила по периметру перегородки.
Больше оригинальных и полезных идей для организаторов выставок, спонсоров и экспонентов, ищите в нашем блоге Protoplan. Свежий выпуск — каждую неделю.
В какой выставке участвовать как спонсор? Вопрос хороший. Ответить на него проще, посмотрев полную статистику по 19 тысячам выставок со всего мира в онлайн-каталоге Protoplan. В каталоге вы найдете актуальные данные, даты выставки и контакты организаторов — все в очень удобной форме.
Подписывайтесь на наш канал и будьте всегда в курсе интересных идей выставочной индустрии!