Продвижение сводиться либо к потраченному времени, но бесплатно либо к потраченным деньги с четырехзначными цифрами минимум
Многие жалуются, что нету денег на продвижение, а бесплатные методы умирают.
Разве дело в деньгах ? Скорее дело в цели и страхе неудачи....
Рассмотрим на примере Телеграм канала. Чтобы раскрутить авторский канал до заветной 1000 подписчиков потребуется от 7000 руб. (через инвайтер) до 20 000 руб. (приблизительно). За 3-4 соберете канал.
Если собирать людей бесплатными способами без перелива аудитории, то займет при активных действиях около 2-х месяцев (подборки, взаимопиар, знакомые, реклама в своих соцсетях и т.д. и т.п.)
Бесплатно долго, а платно дорого.
Но.... какова цель канала ? Вещать о своих успехах, неудачах, просто рассказывать либо продавать курсы или продукты по партнеркам.
Если вещать об успехах, то да - дорого и не целесообразно.
Если продавать свои услуги по 1000 руб. (консультация, марафоны, тренинги и др.), то окупаемость 7 - 20 человек. Это реально, при условии что аудитория живая, активная и заинтересованная.
При продвижении дорогих партнерских проектов окупаемость составит около того. Но в любом случае может сработать "сарафанное радио", которое приведет к пассивному доходу.
То есть по большому причина в отсутствии четкого плана монетизации площадки которую развиваете и страха неудачи. Деньги найдутся, даже если кажется, что их нету в данный момент времени.
Было полезно ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.