Найти тему
Автомобильная Россия

Краш-тесты Lada, завораживающее зрелище

Оглавление

Независимые краш-тесты в нашей стране в основном проводит журнал "Авторевю". О результатах своих исследований специалисты рассказывают читателям. За 22 года работы в этом направлении издание разработало свою собственную методику тестов с выставлением балов и присвоению звезд.

Давайте вспомним насколько крепкие и безопасные российские автомобили. Сегодня предлагаем подборку видео самых интересных краш-тестов разных моделей Лада.

Но сначала напомним методику ARCAP. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных выставляют оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.

-2

Ну поехали!

1. ВАЗ-2110

Жесткость кузова на кручение 8 000 Нм/град в версии седан.

-3

2. Лада Приора

Жесткость кузова на кручение 12 000 Нм/град в версии седан.

-4

3. Лада Гранта

Жесткость кузова на кручение 11 000 Нм/град в версии седан.

-5

4. Лада Калина 2 в кузове универсал

Жесткость кузова на кручение 12 000 Нм/град.

-6

5. Лада Веста

Жесткость кузова на кручение 19 000 Нм/град для кузова седан.

-7

Внимательный читатель наверное заметил, что жесткость кузова напрямую влияет на безопасность кузова при ударе. У более жесткого кузова Lada Vesta при ударе даже лобовое стекло не треснуло.

Например у ВАЗ-2106 жесткость силовой структуры составляет всего 6 500 Нм/град, а у VW Passat B6 32 400! Но и это не предел. У Porsche Cayman 981 этот показатель равен 42 000 Нм/град.