1. Возможность
"Чтобы свершить великие дела, нужны всего две вещи - чёткий план и недостаток времени" (Уинстон Черчилль)
Началось всё летом 17-го года. Тогда только недавно вышла игра Dark and Light, сервера ломились от народу, карты никто еще не знал, бегали воевали все со всеми - в общем, была движуха. Я, тем не менее, относился к игре довольно скептически, но т.к. больше играть было не во что на тот момент, решил попробовать прокачаться.
Люди, начинающие с нуля, да еще и в одиночку, почти никогда не оказывали влияния на политику сервера, и таких как я называли "нонфакторы" или "бомжи", а среди иностранных кланов - "pugs" или "bums". Они приходят, служат в качестве мишений для "факторных" игроков и кланов, и уходят, не оставляя за собой ничего полезного.
Я был согласен с такой ролью - в принципе, я тогда работал и особо много времени проводить в игре у меня не было возможности. Скажи я тогда кому, что уже через 2 месяца я буду владельцем 2-х замков и буду командовать кланом из 200 организованных человек, покрутили бы пальцем у виска, и логично бы поступили. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.
2. Нонфактор
"Мы все капли дождя, вместе же мы станем бурей" (Яевинн)
Итак, немного подняв уровень и отойдя от безопасных стен города, читая чат, стал понимать ситуацию на сервере: есть один клан, который всех нагибает. Причём, особенно агрессивны они в отношении новичков. Не просто убивают, но издеваются, поднимают в воздух летающими маунтами, словесно унижают. Не в силах это терпеть, я стал сопротивляться им. Сначала отказавшись платить дань и публично унижаться- а потом и убив нескольких из них.
...Их ответ был быстр и жесток - мой дом осадили всей толпой, снесли стены и украли все ресурсы, мне чудом удалось спастись под покровом темноты. После чего они еще и несколько часов обсуждали "Этого придурка, который подумал что-он что-то может против нас", разумеется любые мои попытки ответить прерывались потоком оскорбительных сообщений от них и их твинков. 20 против одного, герои, что уж тут скажешь.
Однако, как говорят, чёрный пиар тоже пиар. Благодаря этим их нападакам в чате сервера, как минимум репутацию среднего игрока я себе заработал. Я всё еще был нонфактором, но я уже не был нубом. А кроме того, я был единственным игроком на сервере кто в открытую бросал вызов доминирующему клану. Неудивительно, что уже следующим вечером, в дверь моего дома недалеко от столицы постучали.
Это были 2 новчика, которые услышали в чате мою перепалку с Grimbarians (так назывался тот самый доминирующий клан), затем увидели мой дом и решили что я как опытный игрок могу им помочь с развитием. Что я, по мере своих, всё еще ограниченных познаний об игре, сделал.
Через несколько дней агрессоры вернулись в нашу долину. К этому времени у нашей маленькой безымянной бригады из трёх человек уже был неплохо(учитывая возраст сервера) защищённый дом, и жители окрестных холмов, в основном - новички, пришли к нам искать защиты. Быстро раздав стальное оружие из хранилища всем желающим, мы стали готовиться к встрече рейдеров. Я тоже готовился - подготавливал заклинания 3-го уровня для стрельбы по атакующим летающим маунтам. В этот момент в дом забежал один из двух моих "учеников", и принёс такие новости:
-"Похоже Grimbarians снесли последние деревянные дома в долине, и летят в нашу сторону. Вон они, внизу на берегу вдалеке!. Что нам делать, командир"?
3. Командир
"Загнанная в угол мышь может убить кошку" (Народная мудрость)
Это меня зацепило, надо сказать. Я пришёл в эту игру просто развлечься вечерком и через неделю удалить. Но так сложилось, что теперь я лидер достаточно большой группы людей (по меркам ёмкости серверов той игры), несу за них ответственность и они ждут от меня приказов?? -"Всем занять позиции внутри , готовим оборону!"
...Ответ топ клана был быстр и жесток. Наш дом срыли с основанием, не пожалели нескольких часов на разнос фундамента. Но и у них были потери. В частности, несколько редких маунтов, и где-то половину из них мы таки убили, вынудив их ретироваться.
Я был не очень доволен нашей обороной - да и дом жалко. Но вот участвовавшие в обороне соседи и мои два первых бойца, просто кайфовали от счастья - ведь вчера они были никто и звать их никак, а теперь они дают отпор (пусть и не слишком успешно) топовому клану на сервере. Тут у одного из них, Akinak-a, и родилась судьбоносная идея:
"Командир,слушай, а чего мы без клана то бегаем? Давай создадим. И вот этих всех одиночек возьмем - ну, кто захочет, конечно." Захотели многие.
Так всё и началось. Выбрали название, создали дискорд, чтобы общаться не в игровом публичном войсе и приготовились к войне...
Эта война продлится весь месяц, и мы её выиграем, а потом уйдем в другой проект (да, угадали, Lineage 2), где клан достигнет пика своей силы - потеряв при этом, правда, почти всех изначальных участников, изменив название и свои ключевые принципы. Но об этом в следующей части. Подпишись, чтобы получить все части этой эпопеи - бесплатное и полное руководство по созданию клана с нуля :)