1. Понять, что ты хочешь продавать.
Не нужно распыляться: и платья, и шубы, и пальто. Важно на начальном этапе сосредоточиться на одном товаре.
2. Анализируем спрос.
Смотрим сколько запросов на данный товар в wordstat.yandex.ru. Также можно устроить опрос через Google форму и разослать знакомым.
3. Анализируем конкурентов.
Если, например, вы решили продавать через инстаграм, то смотрим, кто успешен в данной нише. Как продают, по какой стоимости, какие у них есть преимущества и почему у них покупают. Перенимаем лучший опыт.
4. Поиск поставщиков - самый важный шаг.
Искать можно забив запрос в гугле, например, “поставщики платьев москва”. Посещать мероприятия - выставки, где собираются поставщики и те, кто хотят найти себе партнеров. Через знакомых предпринимателей - наверняка найдутся у знакомых знакомых, кто занимался продажей одежды.
5. Закупаем одежду.
На старте на закупку одежды тратим 50 тыс рублей. Закупаем одежду от 42 размера до 46.
6. Упаковка.
После приобретения упаковываем товар.Делаем фотосессия с моделями, выставляем фото в инстаграм, придумываем тексты.
7. Запускаем рекламу.
Лучший источник трафика Instagram. Закладываем на рекламу 20 тыс рублей.
8. Аренда.
После того, как пошли заявки, люди интересуются и хотят купить, арендуем рейл в шоуруме. Аренда рейла в среднем по Москве 10 тыс рублей в месяц. Туда будет входить продавец и небольшое место для складирования товара.
9. Доставка.
Для тех, кто не хочет или не может приезжать в шоурум, делаем доставку по 100% предоплате. Почта России до 10 дней - 250 рублей. Либо СДЕК от 500 рублей в зависимости от региона.
10. Открываем ИП
800 рублей.
11. Подушка безопасности.
Оставшуюся сумму около 20 тыс рублей откладываем на непредвиденные расходы.