"Вот вы на своём канале критикуете ведомство Грановского, то вам автобусы не нравятся то вам трамваи это не достижения". Всегда готовы реагировать на критику. Нам привели аргумент что автобусы Грановского можно встретить и в Донецке и пусть понемножку, но работа идёт.
Ответ Аборигена: да мы видим что на 4 городском маршруте есть автобусы "Донбасс" (пригородный автобус малого класса «Вектор 4», другими словами российский ПАЗ-3204), но вот правда со слов Грановского эти автобусы закупались для частного АТП и не производились в Донецке. Маршрут, на котором они работают, давно можно переименовать в маршрут имени Александра Михайлова, которому он все цело принадлежит (это тот самый первый коррупционер Республики, которого публично осудил Захарченко). И предметом отдельного разговора является по какой программе и какой цене они были закупленные.
Так что от основной программы "Сила Донбасса" в Республике никто не отступает, и более не в одном частном АТП данная марка не замечена. Автобусы "Донбасс" курсируют по ряду государственных программ, но это показательные разовые государственные акции, для авто перевозчиков закупка нового подвижного состава давно не по карману, подымать тариф при нищем населении никто не сможет. И даже недавнее поднятие на 2 рубля всё равно отразилось негативно на выручке, население начало экономить и пересаживаться на электротранспорт - выручка упала. Народ нищий.
Так как все ТТУ (троллейбусно - трамвайные управления) убыточны по своему составу, соответственно один трамвай мы увидим, более только в случае утверждения гуманитарной программы от Минпромторга РФ, и прямой поставки вагонов появится ещё 9 (ижевский рестайлинг трамвая Tatra T3 от i-ДИЗАЙН). Ну а выход в массовость если Ташкент и Михайлов отожмут ТТУ, только в этом случае серия выростит более 10 единиц, в смысле будет оплачена РФ.
А так бесспорно, растём и развиваемся. Не все, но всё же.