Найти тему
Avtopodbor18

BMW X3 после тест-драйва - почему не купили?

Недавно к нам обратился заказчик и попросил осмотреть дилерский BMW X3. Было известно, что машину использовали для тест-драйва, а это значит, что ездили на ней на короткие дистанции, часто с резкими ускорениями с места и при обгонах - для демонстрации возможностей. Сразу стоит отметить, что осмотр премиальных автомобилей занимает немало времени - иначе по приезду в другой город клиент спросит за каждый скол, царапинку или замасливание под капотом и днищем, о котором ему не сказали. Поэтому заказчикам стараемся делать как можно больше фото и видео, чтобы они имели максимальное представление об автомобиле.

По приезду дилер любезно предоставил ключи от автомобиля и не ограничивал во времени - можно было смотреть столько, сколько нужно, а по окончании вернуть ключи на ресепшн.

Итак, BMW X3 XDRIVE 30d, 2017 года выпуска, 3.0 л, 249 л.с., пробег 2800 км, 1 владелец - официальный дилер:

-2
-3
-4
-5
-6

Осматриваем машину со всех сторон и обращаем внимание на каждую мелочь, даже самую незначительную. Для одного человека скол или царапина - ерунда, для другого - повод задуматься или вообще отказаться от покупки. Часто такие автомобили приобретают на подарок супруге, себе или родственнику и заниматься какими-то покрасочными работами или ремонтами желания мало.

Удобно использовать масштабную линейку, чтобы человек представлял размер повреждения. Иногда на фото небольшой скол занимает немало часть экрана ноутбука или смартфона:)
Удобно использовать масштабную линейку, чтобы человек представлял размер повреждения. Иногда на фото небольшой скол занимает немало часть экрана ноутбука или смартфона:)
-8
Следы контакта с сугробами - под полировку
Следы контакта с сугробами - под полировку
-10
-11
-12
По телефону часто не говорят о таком. И не всегда пытаются обмануть - многие этого просто не замечают
По телефону часто не говорят о таком. И не всегда пытаются обмануть - многие этого просто не замечают
Если отойти - вообще почти не видно
Если отойти - вообще почти не видно
-15

Эти места обычно страдают больше всего, но здесь все отлично:

-16
-17

Фары - без сколов и прозрачные, лобовое и остальные стекла - оригинал, 2017 год:

-18
-19
-20

Радиаторы чистые, без повреждений:

-21
-22

Посмотрим теперь на диски и шины - они в идеальном состоянии, протектор как новый, только есть следы битума - лето, новый асфальт, ничего удивительного:

-23
-24
-25
Диски как новые, износа нет
Диски как новые, износа нет
Колодок еще процентов 80
Колодок еще процентов 80

Переходим в салон - здесь нужно как можно больше фотографий и видео, так как внутри машины человек проводит много времени и глаз цепляется за каждую мелочь. В этом автомобиле все хорошо, кроме одного момента:

-28
-29

-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
Часто наблюдали, что глянцевые вставки под дерево имеют трещины на лаке. Здесь они матовые - возможно такой проблемы не будет
Часто наблюдали, что глянцевые вставки под дерево имеют трещины на лаке. Здесь они матовые - возможно такой проблемы не будет

Сиденья также часто трескаются (боковины). Здесь все хорошо:

-40
-41
-42
-43
Подлокотник также отличный, матовый, без износа
Подлокотник также отличный, матовый, без износа
-45
-46

Со стороны пассажира все отлично:

-47
-48
-49
-50
-51

Сзади на первый взгляд все красиво:

-52
-53
-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62

Но стоит присмотреться, особенно к обивке пола, и все становится не так красиво:

-63
-64
-65

И ощущение нового автомобиля немного испаряется. Понятно, что хорошая химчистка это исправит, но все-таки автомобиль подготовлен к продаже и такое нужно убирать. Да и вообще с ковролином тут и спереди не очень - нужно чистить:

-66
-67

Зато по передней части салона все отлично, без царапин, затертостей и т.д. - все как новое:

-68
-69
-70
-71
-72
-73
-74

Люк - все работает, открывается, без нареканий:

Сверху - разводы и грязь
Сверху - разводы и грязь
-76

В багажнике все новое, заводское, электропривод 5-й двери работает без лишних шумов, подергиваний и т.д.:

-77

Далее посмотрели кузов - перекрасы отсутствуют, демонтажа/замены элементов не было. Под пленкой слой ЛКП равномерный, ремонтов не было:

-78
-79
-80
-81
Болты нигде не крутили, все на своих местах
Болты нигде не крутили, все на своих местах

Под капотом придраться не к чему - все сухо, замасливаний нет, жидкости на уровне, ничего не снималось и не откручивалось:

-83
-84
-85
-86
-87
-88
-89
Антифриз чистый, без следов масла
Антифриз чистый, без следов масла
-91
-92

Под капотом посторонних шумов нет, двигатель работает ровно.

Всегда смотрим машину снизу, насколько это возможно сделать без подъемника - часто даже такой осмотр дает понять немало о состоянии днища и подвески автомобиля, не ленитесь присесть или прилечь, чтоб посмотреть:)

-93
-94
-95
-96
-97
-98

Подтеков масла, повреждений, порванных пыльников здесь нет, все стойки сухие:

-99

По компьютерной диагностике - ошибок по блокам никаких нет, пробег соответствует заявленному, VIN код совпадает:

-100
-101
-102
-103

Машина полностью обслужена:

-104
-105
-106
-107

Как думаете, почему в итоге не купили этот БМВ и что смутило покупателя? А остановила от покупки одна деталь - повреждена наклейка с VIN номером на центральной стойке:

-108

Возможно, повредили эту наклейку при мойке проемов. Она заводская, не переклеивалась (видно под ультрафиолетом). Но, тем не менее,клиент решил, что могут быть проблемы при постановке на учет в другом городе.

Видео осмотра:

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются