Недавно к нам обратился заказчик и попросил осмотреть дилерский BMW X3. Было известно, что машину использовали для тест-драйва, а это значит, что ездили на ней на короткие дистанции, часто с резкими ускорениями с места и при обгонах - для демонстрации возможностей. Сразу стоит отметить, что осмотр премиальных автомобилей занимает немало времени - иначе по приезду в другой город клиент спросит за каждый скол, царапинку или замасливание под капотом и днищем, о котором ему не сказали. Поэтому заказчикам стараемся делать как можно больше фото и видео, чтобы они имели максимальное представление об автомобиле.
По приезду дилер любезно предоставил ключи от автомобиля и не ограничивал во времени - можно было смотреть столько, сколько нужно, а по окончании вернуть ключи на ресепшн.
Итак, BMW X3 XDRIVE 30d, 2017 года выпуска, 3.0 л, 249 л.с., пробег 2800 км, 1 владелец - официальный дилер:
Осматриваем машину со всех сторон и обращаем внимание на каждую мелочь, даже самую незначительную. Для одного человека скол или царапина - ерунда, для другого - повод задуматься или вообще отказаться от покупки. Часто такие автомобили приобретают на подарок супруге, себе или родственнику и заниматься какими-то покрасочными работами или ремонтами желания мало.
Эти места обычно страдают больше всего, но здесь все отлично:
Фары - без сколов и прозрачные, лобовое и остальные стекла - оригинал, 2017 год:
Радиаторы чистые, без повреждений:
Посмотрим теперь на диски и шины - они в идеальном состоянии, протектор как новый, только есть следы битума - лето, новый асфальт, ничего удивительного:
Переходим в салон - здесь нужно как можно больше фотографий и видео, так как внутри машины человек проводит много времени и глаз цепляется за каждую мелочь. В этом автомобиле все хорошо, кроме одного момента:
Сиденья также часто трескаются (боковины). Здесь все хорошо:
Со стороны пассажира все отлично:
Сзади на первый взгляд все красиво:
Но стоит присмотреться, особенно к обивке пола, и все становится не так красиво:
И ощущение нового автомобиля немного испаряется. Понятно, что хорошая химчистка это исправит, но все-таки автомобиль подготовлен к продаже и такое нужно убирать. Да и вообще с ковролином тут и спереди не очень - нужно чистить:
Зато по передней части салона все отлично, без царапин, затертостей и т.д. - все как новое:
Люк - все работает, открывается, без нареканий:
В багажнике все новое, заводское, электропривод 5-й двери работает без лишних шумов, подергиваний и т.д.:
Далее посмотрели кузов - перекрасы отсутствуют, демонтажа/замены элементов не было. Под пленкой слой ЛКП равномерный, ремонтов не было:
Под капотом придраться не к чему - все сухо, замасливаний нет, жидкости на уровне, ничего не снималось и не откручивалось:
Под капотом посторонних шумов нет, двигатель работает ровно.
Всегда смотрим машину снизу, насколько это возможно сделать без подъемника - часто даже такой осмотр дает понять немало о состоянии днища и подвески автомобиля, не ленитесь присесть или прилечь, чтоб посмотреть:)
Подтеков масла, повреждений, порванных пыльников здесь нет, все стойки сухие:
По компьютерной диагностике - ошибок по блокам никаких нет, пробег соответствует заявленному, VIN код совпадает:
Машина полностью обслужена:
Как думаете, почему в итоге не купили этот БМВ и что смутило покупателя? А остановила от покупки одна деталь - повреждена наклейка с VIN номером на центральной стойке:
Возможно, повредили эту наклейку при мойке проемов. Она заводская, не переклеивалась (видно под ультрафиолетом). Но, тем не менее,клиент решил, что могут быть проблемы при постановке на учет в другом городе.
Видео осмотра:
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber