Facebook купил права на показ испанского футбола на Индийском субконтиненте в последнем движении американской технологической компании в спортивные права.
Компания подписала эксклюзивное соглашение о показе игр LaLiga с участием Лионеля Месси и других звезд Барселоны на ближайшие три года.
Сделка позволит Facebook показать все 380 матчей в новом сезоне, который начинается в пятницу, для пользователей в Индии, Афганистане, Бангладеш, Бутан, Непал, Мальдивы, Шри-Ланка и Пакистан.
Facebook покажет игры бесплатно для своих 348 миллионов пользователей в регионе, в том числе 270 миллионов в Индии. Компания не сообщила, сколько она заплатила за права, которые стоили Sony Pictures Network $32 млн в последний раз, когда они продавались в 2014 году.
Facebook и другие технологические компании США скупают права на популярные виды спорта для потоковых сервисов.
Конкуренция со стороны богатых наличностью американских технологических компаний представляет угрозу для кабельных и спутниковых телевизионных вещателей, которые использовали спорт как способ привлечь и удержать клиентов. Facebook платит около 1 миллиона долларов США за игру, чтобы показать 25 Бейсбольных игр Высшей лиги по всему миру без комиссии, при поддержке рекламы.
Со следующего сезона в Великобритании Amazon объединит 20 матчей английской Премьер-лиги с ее премьер-подпиской.
Питер Хаттон, директор глобального Live sports в Facebook, сказал Reuters, что его laliga streams сначала будет свободен от рекламы, но он рассматривал свои варианты. Он сказал, что сделка LaLiga была экспериментом, а не частью захвата спортивных прав.
В прошлом году Facebook потерпел неудачу в своих попытках приобрести права на индийский крикет Премьер-лиги с 610 миллионами долларов США.