Найти в Дзене
Мрак и мистика

Runner. ep. 1 "Как во сне"

На часах 7:15, будильник должен прозвенеть через 15 минут. У меня есть еще ровно четверть часа чтобы выспаться. Я снова проснулся от очередного кошмара. Они сняться мне каждую ночь, но они стали уже частью меня. Кто-то говорил, что я слишком утомлен и мой режим нарушен. Плевать, я даже не помню имени этого человека.
Терпеть не могу все что связано с временами из 90-х, хоть и не раз мог ступить на путь какого-нибудь коллектора из копеечного боевика, зарабатывающего на жизнь страданиями других. На улице мороз, зимой темнеет очень рано, поэтому троих в черном не так было заметно. Очередная работа по поводу какого-то лоха взявшего слишком большой кредит. У нас есть только адрес и имя. Этого хватит, чтобы предложить нам скоротать вечерок.
Мясо сверил номер дома. Я знаю почему его так называют и это не из за его крупного телосложения. Один раз он размазал троих за городом об асфальт, кажется это был седьмой километр, размазал так, что следователи опознали останки только по зубам, которые пришлось собирать в дорожной пыли. Что стало с четвертым не знаю даже я. Терпеть не могу эти «кликухи», для меня он все тот же Серега со двора, ему тоже не нравится, когда его называют по прозвищу. С этим громилой мы скидывались на мороженое, когда были совсем мальцами. Добрый и отзывчивый парень. Помню, как его мама всегда была рада, когда мы прибегали летом измученные жаждой, она никогда не отпускала нас обратно на «дворовые войны» пока мы хорошенько не пообедаем. Да уж… Самое время вспоминать про родных. Хотя не знай я его, сейчас ни за что бы не захотел смотреть ему в глаза.
За домом проехала «буханка» с синими номерами. Не нравится мне эта затея. Не нравится именно сегодня… Малой сказал, что у клиента парнишка 6-ти лет и беременная жена. Я не знаю от куда этот хоббит всегда владеет такой информацией. Но Чистюля не раз спасал наши задницы. Чистюля он потому, что никогда не оставляет даже капли крови от своих клиентов, и лучше его не трогать, если он запачкал свои кроссовки, которые отжал за какие-то долги у местного таджика на рынке.
Андрей. Так мы звали его во дворе. Жаль. Жаль, что в руке у него сейчас не ручка и учебники, а табельное. Он еще молод. Мог бы учиться и получать высшее. Хотя, я сам его старше лишь на пару лет.
У меня кольнуло в сердце. Никотин дает только иллюзию спокойствия. Я знаю нашу работу. И знаю, что будет с этим чуваком.
Шестой подъезд. Квартира на верхнем этаже пятиэтажки. Раньше я часто бегал на пятый этаж. Это было давно. Этого возможно даже не было. Я настолько живу настоящим, что совсем не помню прошлого. Но что-то я точно помню. Солнце, разноцветные шары, цветы, шампанское рекой, смех. Лица. Размазанные лица. Они будто из воска растекаются и превращаются в отвратительные нечто. Такие липкие, бесформенные и тягучие. Я слышу уже не смех и шипение игристого, все сливается в шум, визг, словно снежный ком звуки накладываются друг на друга… - Ты как? Серый похлопал меня по плечу. Мы уже были, кажется, на третьем. Отвратительный запах мочи вперемешку с жареной картошкой из квартир заставлял мой желудок сворачиваться в узел.
- Нормально.
Буркнул я и полез в карман за таблетками.
Я давно на них сижу. Казалось обычные белые кругляшки не под маркером «наркота», которые продавали почти в каждой аптеке по рецепту, а так легко спасают мою дурную голову.
Как давно все это началось? Я уже и не помню. Вспоминаю каждый раз, как перед сном слышу голоса, как они зовут меня по имени. Голоса разных людей, но каждого узнаю не смотря в глаза. Каждый раз я их слышу, каждый раз вскакиваю и ищу этот источник звука. Уже несколько раз бешено вертел головой в толпе, чтобы найти глазами того, кто меня зовет. Прохожие явно смотрели на меня с подозрением. Я даже пытался отвечать на их вопросы, но каждый раз пугался собственного голоса. Я слышу их все чаще, так громко и едва различимо в тишине одновременно.
На ладонь высыпались последние две. Нужно завтра зайти в аптеку.
Эти белые, маленькие «ублюдки» спасают меня. Но я почему то не рад. Мы уже стоим на пятом. Я не вижу дверь из-за спин этих двоих. Серый поправляет кожаные перчатки. Я даже чувствую запах кожи. Дорогие. Наверное его любимая привезла из за бугра. Он рассказывал о ней. Я даже видел ее пару раз. Мы сидели тогда в ресторане на окраине, ели черную икру, запивая водкой. Она чуть старше нашего медведя. Стройная, с длинными волосами, высокая. Я сразу понял, что она не из таких семей как мы, но она была предельно скромна и никогда этим не хвалилась и не упоминала своих корней и связей. Это правильно… Серый таких не любит. Он уже был знаком с ее отцом и кажется уже откладывает кругленькую сумму на золотое кольцо. Пусть так, я в нашего парня верю, он из тех у кого есть голова на плечах. Чистюля опрокидывал очередную рюмку, загонял мне новую движуху и подливал из хрустального графина «горючее». Хорошо тогда посидели. Даже без происшествий и потасовок.
На улице валил снег. Прям предновогоднее настроение. Только мы не с теми подарками пришли, которые ждет мальчуган того чувака за дверью. И все-таки слишком тихо. Сегодня наши должны играть с немцами. Я не смотрю футбол, но предпочел бы сегодня остаться дома перед телевизором.
Мое сознание бушует и не дает сосредоточиться.
Тишину разрывает звонок в дверь. Он был таким громким. Или я снова бегал за голосами?
- Кто там?
Такой тонкий и приятный женский голос. Молодая. Я уже почти сформировал ее образ в голове.
- Нам бы Антона.
Антон. Так его зовут. Правда и это имя скоро сотрется из памяти.
Блин. Ну почему именно дома, почему именно на глазах у ребенка и жены. И почему всегда Я веду «деловую» часть? Мне бы работать журналистом. Тяжелый взгляд парней привел меня в себя. Их не видно в глазок двери. Лучше бы вообще их здесь не было… Вместе со мной.
Шаги. Щелчки замка. Дверь открылась наполовину, в нос ударил приятный запах домашней еды.
На пороге выглядывал молодой парень, лет 25, не больше. С двухдневной щетиной на лице. Среднего телосложения, моего роста. Ничего необычного. Кроме одной детали. Прямо между глаз мне смотрел новенький, начищенный «Калаш». Сухой хрип затвора привел меня в сознание.
Твою мать. Проругался я про себя, только сейчас осознав, что все детальки пазла сошлись, и я давно уже прочитал всю ситуацию наперед, как раскрытую книгу. Но даже сейчас могу предположить, что будет дальше, глядя на мелкую дрожь в руках парня. Плохо. Вечер закончится плохо. Лучше бы я прислушался к голосам, а не давил их белыми «ублюдками». Быть может сейчас мы с парнями сидели перед тем самым телевизором и топили за наших, ругая их, обзывая, но внутри всей душой за них. Жаль, что я не люблю футбол.
Тишину вновь разорвал звонок. Это был телефон. На экране высвечивался номер, который я записал в телефонную книгу, но никогда не хотел бы на него отвечать. На часах 9:26. Я ощутил на себе взгляд того «Калаша». В это же мгновение тяжесть новых проблем дала о себе знать. Голова раскалывалась. На ладони лежали две белые таблетки. Последние.

Нужно зайти в аптеку…

https://vk.com/animedarkmems
https://vk.com/animedarkmems