Найти в Дзене
ИКС ТВ

В Севастополе операторы службы «112» обработали почти 143 тысячи обращений граждан

С момента ввода в эксплуатацию системы «112» операторы службы экстренных вызовов обработали 142 тыс. 940 обращений граждан. На сегодняшний день завершается тестирование по приёму на номер «112» коротких смс-сообщений. После доработки данной функции система будет полностью введена в эксплуатацию. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Севастополя.

В сентябре прошлого года на заседании правительства города было утверждено положение об информационном взаимодействии экстренных служб города и служб МЧС, МВД, антитеррора, скорой медпомощи, газовой сети в рамках системы «112».

«Создание службы по обработке экстренных вызовов находится под контролем губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Отмечу, что программа принята государственной комиссией, способна обрабатывать все вызовы экстренных служб, операторы прошли специальное обучение», – сообщил и. о. директора «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя» Константин Ковалек.

Система работает в круглосуточном режиме, службы экстренных вызовов располагаются по ул. Генерала Острякова, 13, и ул. Большая Морская, 7. Операторы центров в сутки обрабатывают от 400 до 600 экстренных обращений граждан.