MINI хотя и не Renault Logan, но зачастую встречается на дорогах. Первый MINI был создан в 1960 году.
В стоке MINI Cooper ничем не примечательный автомобиль с автоматической коробкой передач. Первым делом был заказан винил. Затем длительный поиск дисков, которые хорошо смотрелись бы на этом авто, так как размер авто можно компенсировать большими дисками. На него были подобраны диски OZ Superturismo 7J*58 с резиной Yokohama Parada Spec-2 216/36R18. Далее, диски покрыли порошковой белой краской, так как это покрытие не боится сколов и царапин, поэтому нет риска повредить его, если вдруг притереться о бордюр. Но это не только практично, но ещё довольно красиво и неплохо сочетаются с кузовным цветом.
Для более привлекательного вида автомобиль занизили за счёт пружин H&R, которые опустили MINI на 30 миллиметров. Он стал намного лучше управляем, но стал исключительно летним автомобилем, потому что с посадкой 8 миллиметров зимой дальше гаража не уедешь.
А также понадобилась распорка передних стаканов. После установки распорок сразу был убран задний диван, а пол покрыт ковролином. Таким образом, MINI Cooper перестал быть пародией на GT 2+2 и стал полноценным городским двухместным автомобилем, потерявшим в весе почти 20 килограмм.
В комплекте с распорками шёл и холодный впуск. На стенде стоковый мотор с таким впуском прибавляет себе 15-17 лошадиных сил.
Автомобиль стал мощнее, легче, быстрее. Но в дизайне авто не хватало агрессии. Поэтому было решено поставить оригинальный комплект обвеса Hohn Cooper Works, который включал в себя низкий передний бампер с губой, боковые аэродинамические юбки, накладки на пороги и задний бампер. Далее, настала очередь мелочей, определяющий общий уровень проекта. Задний дворик был удалён, на капоте появилась дырка большего размера, на решётке радиатора расположились жёлтые противотуманные фары, а на заднем бампере появились два аэродинамических диффузора. По неизвестным причинам эти диффузоры предназначены только для гоночных MINI в Австралии, поэтому официально они ни в одну страну мира не поставляются. Пришлось делать копии под серийную машину (оригинальные диффузоры рассчитаны под задние рычаги гоночного болида). Это и стало официальным штрихом в проекте. Заключительным моментом была смена дисков на BBS RG, что и стало изюминкой проекта.